По традиции представители туристических компаний Беларуси достаточно массово посещают эту выставку, чтобы узнать о российских и международных туристических трендах, новых маршрутах, а также чтобы пообщаться с коллегами, партнерами и получить новую информацию.
На сегодняшний день организованно посетить выставку предлагают две туристических компании: «Матэп-90» и «Колесо путешествий». Программа этой деловой поездки выглядит практически одинаково: 15 сентября вечером предполагается выезд на автобусе и ночной трансфер до Москвы. К началу работы павильонов планируется доехать и с 10.00 16 сентября принять участие в работе выставки. Именно в первый день работа обещает быть наиболее эффективной, так как именно тогда в форуме участвуют только профессионалы турбизнеса, есть возможность получить всю рекламную продукцию от туроператоров, в павильонах будет больше свободы для передвижения, в этот день проходит много VIP-презентаций. Обе компании, предлагающие совершить поездку в Москву, планируют в 18.00 отправиться в обратную дорогу, предварительно заглянув в один из гипермаркетов. Фирмы гарантируют хорошую компанию, чай-кофе и отличное настроение. Стоимость: 30 долларов у «Колеса путешествий» и 40 долларов у «Матэп-90». Если зайти на сайт выставки, можно зарегистрироваться и получить электронный билет – процедура достаточно проста.
Справка: в 10-й раз выставка пройдет параллельно со специализированными проектами по деловому и инсентив-туризму OTDYKH MICE, эксклюзивному отдыху OTDYKH LUXURY, медицинскому и оздоровительному туризму OTDYKH SPA & HEALTH. Деловая программа представит международные образовательные конференции, семинары, круглые столы и объединит все мероприятия форума под общим брендом OTDYKH. «Отдых» – первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в сознании ее экспонентов и посетителей. Организаторы выставки приняли решение использовать авторитет известного бренда «Отдых» и вернуться к первоначальному названию, но уже в международной интерпретации – OTDYKH.OTDYKH ежегодно собирает профессионалов турбизнеса со всего мира, которых объединяет не только успешный бизнес, но и страсть к путешествиям. Как следствие этого, совместно с визуализацией бренда агентство разработало слоган We love travel, а философию бренда отразило утверждение HOME OF TOURISM, или ДОМ ДЛЯ ТУРИЗМА. В нынешнем году выставка предполагает: 1500 компаний из 100 стран и регионов мира и России, более 62 000 посетителей за 4 дня работы выставки, площадь экспозиции – 22 000 кв. м., уникальная деловая программа – презентации регионов, пресс-конференции, круглые столы и мастер-классы, Фокус–2014: Конференция по IT-технологиям в туризме, Media Village – специально выделенная экспозиция специализированных СМИ, Travel Technology Village – экспозиция IT-компаний и многое другое.