<p>Компания также сохраняет и поддерживает свой прежний домен vlp.by, на котором можно найти полную линейку турпродукта, предлагаемого фирмой. </p>

Сайт hottour.vlp.by выглядит ориентированным на самые «авторские», наиболее «нишевые» направления оператора. Так, на главной странице находим четыре предложения, в «горячих» продажах которых очевидно заинтересована «ВЛП».

Это Кефалония – новый греческий остров, который будет предложен белорусским туристам с перелетом из Минска в грядущем сезоне. Промотекст к Кефалонии явно нешаблонный: «Вы не хотите поехать на Кефалонию? Куда? Где это вообще? Это самый большой из Ионических островов Греции, где растут уникальные черные ели…» Также предлагает «ВЛП» откликнуться на возможности раннего бронирования на замечательный остров Корфу, где у фирмы, как известно, сильные операторские позиции. Помимо этого, главная страница hottour.vlp.by призывает купить тур по акции раннего бронирования на Лигурийскую Ривьеру с перелетом «Белавиа» в Ниццу. Ну, и тут же рекламируется «конек» фирмы – горнолыжный отдых.

Заметим, что кроме двух вышеупомянутых ресурсов «ВЛП» несколько сезонов назад разработала так называемые промосайты, адресно рекламирующие отдельные направления фирмы, например  jordan.vlp.by, croatia.vlp.by и другие.