«Группа намерена повысить узнаваемость и влиятельность AccorHotels, связав название, принадлежащее одновременно коммерческому бренду и компании-учредителю, с порталом AccorHotels.com, хорошо известным миллионам пользователей. Новый бренд станет центром экосистемы компании, управляющей обширным портфолио всемирно известных брендов во всех сегментах − от эконом до премиум», − сообщили в пресс-службе оператора.
Что касается нового слогана, то, по сообщению пресс-службы, группа выбрала простой, яркий и универсальный слоган, который подчеркивает стремление AccorHotels к объединению. Feel Welcome воплощает в себе щедрость и саму суть гостеприимства. Это обращение ко всем аудиториям группы: клиентам, сотрудникам и партнерам, исполнение их мечты почувствовать себя долгожданными гостями, каждое желание которых будет услышано», − говорится в заявлении.
Новый фирменный стиль компании уже смогли увидеть и оценить гости отдельной VIP-зоны открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос», официальным партнером которого является AccorHotels.
«Сегодня наша группа меняется, громко и четко заявляя о своем намерении двигаться дальше вперед, двигаться еще быстрее. Accor становится AccorHotels, оставаясь лидером в своей области; мы никогда не перестаем удивлять и меняться к лучшему, используя и изобретая новые технологии, но, меняясь, мы всегда остаемся теми, кто мы есть в первую очередь: мы − отельеры. Наш новый слоган Feel Welcome передает преданность группы своим гостям, партнерам и сотрудникам и укрепляет связь AccorHotels с брендами группы», − заявил Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор группы AccorHotels.