Сегодня можно подвести первые итоги, которые заслуживают внимания. Первыми апробировали это ноу-хау студенты 2-го курса кафедры иноязычной коммуникации Академии управления. На днях состоялась небольшая презентация, на которой группа ребят продемонстрировала конечный продукт, созданный за год напряженного труда. Куратором практики от Академии управления была преподаватель Наталья Овсянко, которая, открывая презентацию, отметила, что сегодня в учебном заведении подготовлена концепция, позволяющая обучать новый тип управленцев, которые могли бы не только обеспечивать техническую поддержку предприятия, но и креативно мыслить и создавать собственные продукты.
Чтобы воплотить это в жизнь, был придуман проект учебно-ознакомительной практики на базе Национального агентства по туризму. Ребята с помощью турфирмы «Виаполь» съездили на несколько маршрутов различной тематики по Беларуси, познакомились с достопримечательностями с целью создать сайт или часть сайта для Национального агентства по туризму. Эта часть представляет завершенные отдельные презентации каждого объекта. Получился цельный веб-продукт.
На вопрос о практическом применении созданного сайта куратор практики ответила, что Национальное агентство изначально ориентировало студентов на создание части портала, предназначенного для иностранных туристов, которые будут заходить на портал и знакомиться с основными достопримечательностями. Поэтому ребята создали две версии – русскую и англоязычную. Елена Лихимович подтвердила, что после обновления сайта Нацагентства работа студентов войдет в его структуру отдельной частью.
Нужно отметить, что показанный блок, посвященный Бресту, Солам, Рубежевичам, Гервятам и другим интересным местам, городам и памятникам, выглядит очень неплохо и с точки зрения дизайна, и с точки зрения наполнения. Эту работу в принципе можно продолжать: студенты продемонстрировали лишь толику достопримечательностей, имеющихся в Беларуси.