О компании: Etihad Airways – национальный авиаперевозчик ОАЭ. Авиакомпания основана в 2003 году. Базируется в Абу-Даби. Etihad Airways ежегодно демонстрировал успехи в своей деятельности и пять лет подряд становился «Лучшей авиакомпанией мира» по версии World Travel Awards. С 2003 года авиакомпания выполняет полеты по различным направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, США, Африки и Азии, став одним из самых быстро развивающихся и наиболее престижных перевозчиков в истории коммерческой авиации. В Беларуси представительство Etihad Airways работает с 2008 года.
Презентацию проводил представитель по продажам авиакомпании «Etihad» Антон Шах.
Он рассказал, что в 2013 году самолеты авиакомпании обслужили 11,5 млн пассажиров. Кроме того, на сегодняшний момент у Etihad Airways 103 собственных направления. А с учетом партнеров, направлений, куда могут улететь белорусские пассажиры, и вовсе около 400. Также авиапарк Etihad насчитывает 95 самолетов при возрасте флота не более пяти лет.
В ходе презентации представитель авиакомпании также сообщил о том, что, поскольку Etihad Airways – компания молодая, она считает нужным использовать ресурсы других авиакомпаний и активно инвестировать в них. Заключая код-шеринговые соглашения с другими авиакомпаниями, Etihad Airways расширяет сеть международных маршрутов. В настоящее время у авиакомпании 47 код-шер-партнеров.
При всем этом Etihad Airways с момента основания уделяла особое внимание сервису и всегда стремилась предоставить своим клиентам высокий уровень обслуживания на борту своих самолетов и в аэропорту.
Более подробно Антон Шах остановился на новинках этого года. В 2014 году национальный перевозчик ОАЭ открывает сразу 9 новых направлений. Это – Лос-Анджелес и Даллас (США), Цюрих и Рим (Европа), Медина (Саудовской Аравия), Ереван (Армения), Джайпур (Индия), Пхукет (Таиланд), Перт (Западная Австралия).
Что касается следующей фазы развития авиакомпании, по словам Антона Шаха, в планах Etihad Airways открытие более 30 новых маршрутов к 2020 году, увеличение частоты рейсов, расширение спектра услуг на борту, стратегическое партнерство и инвестиции.
Вторая часть презентации была посвящена сервисам, предоставляемым Etihad Airways своим клиентам.
Например, часто летающим пассажирам Etihad Airways предлагает программу лояльности Etihad Guest. Члены программы накапливают бонусные мили, которые можно обменять на различные товары и услуги, предоставляемые многочисленными партнерами.
Также компания предлагает услугу доставки «Персональный шофер», помощь при транзите Meet and Greet и новую услугу «авианяня» для семей, путешествующих с детьми.
О своих клиентах авиакомпания позаботилась и на земле. В аэропорту Абу-Даби организован первоклассный зал ожидания для пассажиров первого и бизнес-класса Etihad Airways.