Компания имела пять подразделений, занятых организацией делового туризма в различных сферах, в том числе отделы корпоративных и индивидуальных туристических поездок, центр оформления виз, отдел организации корпоративных мероприятий — конгрессов и выставок.
В начале 2015 года у оператора появились первые проблемы — клиенты и представители отельных сетей сообщали о том, что компания позволяет себе игнорировать предварительно заключенные договоры. В апреле 2015 года достоянием общественности стала информация о том, что оператор Nicko Travel имеет непогашенную задолженность на сумму 1,3 миллиона рублей перед компанией Hotelbook, входящей в группу UTS Group, результатом чего стало судебное разбирательство.
Несмотря на ожидания партнеров по бизнесу, «Нико Тур» не смог устоять в кризисных реалиях и найти способы для сохранения бизнеса. Специалисты турбизнеса выражают сожаление о том, что сегодня с рынка вынуждены уходить даже такие профессиональные и уважаемые компании, с опытом и традициями, какой являлась «Нико Тур». Результатом подобной тенденции, по словам специалистов, может стать желание клиентов подходить еще более придирчиво к выбору поставщиков услуг в сфере туризма.
Профессионалы туристического бизнеса и представители прессы ожидают официального заявления туроператора «Нико Тур» о прекращении деятельности, которого тем не менее до сих пор так и не последовало.