По данным экспертов STR, предложение гостиничных номеров в июле увеличилось на 8,3%, в то время как спрос на них упал на 4,5%. На этом разновекторном движении уровень заполняемости отелей упал в июле на 11,8% и впервые за 18 лет опустился ниже 50%.
В отчете компании говорится, что июльская заполняемость гостиничных номеров (45,4%) - это в два раза меньше показателей месяцев первого квартала, когда она составляла более 80%. Показатель эффективности гостиничного бизнеса RevPAR, зависящий от средней стоимости номеров гостиницы и их средней заполняемости (загрузки) за расчетный период, упал на 7,4%, и составил всего 290,23 дирхама.
Однако, вместо того, чтобы привлечь туристов снижением цен на номера, представители гостиничного бизнеса попытались восполнить свои потери взвинчиванием цен, что привело к удручающим последствиям. Расценки на суточное пребывание в гостиничном номере выросли в июле на 5% и средняя цена номера поднялась до 638,66 дирхама.
По словам исполнительного директора STR Global Элизабет Уинкл, «Дубай продемонстрировал наихудшие показатели за 18 лет, прошедших с того момента, когда компания начала осуществлять мониторинг гостиничного бизнеса в эмирате». «Июль - один из самых жарких месяцев в регионе и он наложился на месяц Рамадан, что ввергло город в негативный тренд на фоне растущего предложения (гостиничных номеров)», - подчеркнула Уинкл.