Её главным элементом является телевизионный ролик (так называемый спот), рекламирующий Польшу на четырех популярных межрегиональных телевизионных каналах одновременно (BBC, CNN, Eurosport и Sky News).
Об изменениях в Польше в телевизионном ролике рассказывает известный фоторепортёр Крис Ниденталь, автор известной фотографии времен военного положения, представляющей военный бронетранспортёр, стоящий перед варшавским кинотеатром «Москва», где в тот момент шёл фильм "Апокалипсис сегодня". Ниденталь за последние 40 лет был свидетелем польской истории. Это с его перспективы мы видим скачок вперед, который сделала Польша за последние 25 лет.
Идеей фильма было не было желание подчеркнуть туристические ценности страны, а показать необычайную силу поляков, благодаря которой Польша прошла этот путь.
Реклама, премьера которой состоялась 3 июня в CNN, является одной из форм благодарности полякам за их вклад в такой большой успех страны на протяжении 25 лет трансформации и модернизации, а иностранцев она призывает присмотреться к Польше поближе и погрузиться в её энергию.
Сценарий спота был выбран на конкурсной основе. В состав комиссии вошли представители многих министерств, а также эксперты в области маркетинга. Спот реализовала компания Saatchi&Saatchi, одна из лучших на польском и мировом рынке, а лозунг и логотип компании создал Уолли Олинс, всемирно известный эксперт по брендингу государств и его фирма Saffon Brand Consultants из Лондона.
Промо-компания, которую с 19 мая рекламируют плакаты и рекламные щиты, расположенные в Лондоне, финансируется из средств ЕС, сэкономленных во время польского председательства в Совете Европейского Союза (около 8,4 млн. злотых). Основная часть бюджета будет использоваться на покупку эфирного времени в зарубежных СМИ.
Пресс-служба Министерства иностранных дел