https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Об особом порядке командирования для государственных гражданских служащих сказано в поправках к президентскому указу (есть у «Ведомостей»): при использовании воздушного транспорта для проезда служащего к месту командирования и обратно проездные документы должны будут оформляться только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств </strong><span style="font-family: 'Trebuchet MS'; line-height: normal;">—</span><strong> членов Евразийского экономического союза, «за исключением случаев, когда указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту командирования гражданского служащего либо когда оформление билетов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на срок командировки служащего». </strong></p>

«Это не самая экономная и разумная мера для бюджета: а если закончились билеты эконом-класса и остался только «бизнес», а я по должности могу лететь только «экономом»?»  возмущается думский чиновник. Вполне укладывается в рамки импортозамещения, считает другой. «Знаю о таком принятом решении. У депутата начальник  народ, и, если ему необходимо добраться в Забайкалье, он должен там быть  кто вправе его ограничивать?»  говорит член комитета по регламенту Владимир Поздняков (КПРФ). С зарубежными командировками все понятно  тут пусть решает Совет Госдумы и регламентирует это на свое усмотрение, отмечает он. «Раньше были нормы и ГОСТы командировок, сейчас ничего нет  есть только средства, вроде все делается ради экономии, но кому-то вроде наших авиакомпаний это все равно выгодно. Такие вещи должны определять не средства, а необходимость»,  полагает Поздняков.

«Это может быть направлено на экономию бюджета и развитие авиапрома, так как все стараются купить дешевые билеты  и часто это не «Аэрофлот»,  приводит пример другой думский чиновник.

«Это была инициатива гендиректора «Аэрофлота» [Виталия Савельева], он предложил ее еще в феврале на заседании у Дмитрия Медведева в рамках пакета антикризисных мер в авиационной отрасли. Такая практика распространена в других странах, например, в Китае. Она может быть подспорьем именно в комплексе с другими предложениями (разрешить овербукинг, отмена НДС, субсидирование отечественной техники и др.)»,  говорит представитель «Аэрофлота».

www.vedomosti.ru

https://www.traditionrolex.com/8