Во время посещения саммита Capa World Aviation в Хельсинки, коммерческому директору Ryanair Дэвиду O’Брайену был задан вопрос о том, какое будущее компания отводит посредникам в продаже билетов авиакомпании. O’Брайен ответил, что «роль турагентов в продаже билетов на рейсы авиакомпании будет нулевой. Главной целью компании является сделать сайт перевозчика первым местом, куда турист пойдет за билетом на рейсы Ryanair».
O’Брайен добавил также, что в данный момент через систему GDS продается очень мало билетов, пишет Тravel weekly. Но, более того, авиакомпания не только не видит своего будущего в сотрудничестве с турагентами, а еще собирается отобрать у них часть рынка, создав пассажирам возможность на одном сайте купить билет на рейс, забронировать отель и приобрести билеты на культурные мероприятия.