https://www.traditionrolex.com/8
<p>Что  нужно сделать, какие усилия предпринять, чтобы это мероприятие прошло успешно и на высоком уровне, выясняли на пресс-конференции, посвященной старту конкурса творческих работ по маркетингу территорий Республики Беларусь и началу подготовки V Международного форума «Имидж Республики Беларусь: создаем и реализуем проекты».</p>

Мероприятие открыл главный организатор и вдохновитель форума генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолий Акантинов. Он сообщил, что очередной, пятый по счету форум пройдет в Минске с 4 по 6 декабря нынешнего года. На форуме предусмотрены две секции – «Стратегия» и «Туризм».  На первой будут обсуждаться такие важные документы и темы, как «Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2030 года», «Генеральный план города Минска (корректировка) на 2020–2030 годы»,  а  также  инвестиционный имидж Республики Беларусь. Затем состоится круглый стол «Стратегия развития Беларуси». На секции «Туризм» специалисты обсудят такие темы, как «Тенденции развития туризма в современном мире. Преимущество сателлитных счетов», «Основные направления и возможности развития туризма в Беларуси», «Значимые проекты событийных мероприятий для привлечения туристов в Беларусь» и «Возможности EXPO – 2015 в Милане для привлечения внимания к Беларуси». Итоги подведут на круглом столе «Развитие туризма Беларуси». Одним из центральных событий форума станет презентация пяти  финалистов конкурсных творческих работ по маркетингу территорий и  определение победителей. В конкурсе предусмотрены две номинации – «Продвижение городов и регионов» и «Туризм», а также три подноминации: «Социокультурные проекты», «Инвестиционный ролик» и «Значимые события для Беларуси». Второй день форума будет носить практический характер. В течение дня пройдет мастер-класс «Маркетинг (брендинг) городов и регионов». И третий, заключительный день форума будет носить развлекательно-познавательный характер. В преддверии года Козы участники мероприятия смогут побывать на самой крупной в Беларуси частной козьей ферме под Дзержинском. В программе – экскурсия по ферме, приобретение продукции и фото на память.

Партнерами форума уже выступили гостиница «Беларусь», туристические компании «Виаполь» и «Солвекс», Белорусская государственная академия музыки, полиграфическая компания «Донарит». Среди информационных партнеров форума – и сайт газеты «Туризм и отдых» www.tio.by. Наталья Никандрова, спикер форума, член жюри конкурса, представитель Национального  агентства по инвестициям Республики Беларусь, в частности, отметила, что имидж страны чрезвычайно важен для привлечения инвестиций. На вопрос о зарубежных инвестициях в туризм Наталья Никандрова ответила, что, к сожалению, доля иностранных инвестиций в отечественный туризм настолько мизерна, что и говорить о ней не приходится. «Туризм нуждается в нестандартных решениях и новых идеях». Такое мнение высказала Оксана Бичун, руководитель туристической компании Solvex, являющаяся партнером конкурса: «Он способствует развитию въездного и внутреннего туризма, предлагая нестандартные решения и инновации». Разговор о путях развития въездного туризма и о влиянии общего имиджа страны на этот процесс продолжила глава компании «Виаполь» Галина Потаева.

Подводя  итоги  пресс-конференции, Анатолий Акантинов пригласил всех неравнодушных на форум и призвал единомышленников «сбиваться в стаи», чтобы идея создания положительного имиджа страны овладевала массами.  

https://www.traditionrolex.com/8