https://www.traditionrolex.com/8
<p><span>Как подчеркивают российские отраслевые СМИ, в том числе </span><a href="http://tourbus.ru/news/8844.html">Tourbus.ru</a><span> в этом году особая роль на выставке будет отведена внутреннему и въездному туризму.</span></p>

Крупнейшая российская туристическая выставка MITT начала работу в залах выставочного комплекса «Экспоцентр» на Пресне.

Как сообщают в пресс-службе организатора мероприятия – группы компаний ITE – в этом году страной-партнером MITT выступает Мексика, на ее стенде будут представлены все туристические возможности страны.

Впервые на выставке продемонстрируют свой туристический потенциал такие  экзотические страны, как  Мьянма, Бахрейн и Йемен. Также на MITT-2015 почти вдвое увеличится турецкое присутствие, активизируется Греция: впервые большим отдельным стендом будет представлен остров Крит. В общей сложности MITT-2015 займет восемь выставочных залов и павильонов на площади более 57 тыс. кв.м. 

"Из-за  непростых экономических и геополитических условий рынок туруслуг переживает значительные трансформации. В этой связи развитию внутреннего и въездного туризма на выставке MITT-2015 отведут особую роль", — сообщили также организаторы выставки. В этом году российская индустрия отдыха будет представлена в отдельном павильоне, она объединит российские курорты и администрации регионов, операторов по внутреннему и въездному туризму. В качестве региона-партнера выставки второй год подряд выступает Алтайский край. Площадь его коллективного стенда составит 120 кв. м., посетители смогут познакомиться с туристическими и экскурсионными маршрутами Алтая.

В нынешнем году традиционный раздел "Медицинский туризм" изменил свой формат и стал самостоятельным мероприятием — 6-й Международной выставкой услуг по лечению за рубежом InterMed. Ее посетители смогут ознакомиться с быстроразвивающейся областью медицинского туризма и услугами более 100 компаний из 16 стран.

В разделе "Информационные технологии в туризме" компании представят системы поиска и бронирования отелей и билетов, платежные системы, комплексные решения для автоматизации бизнеса турагентств, услуги по разработке сайтов и их дальнейшему продвижению.

А раздел "Отели, гостиничные сети, объекты размещения, rent-a-car" объединит российские и международные отели, гостиничные сети и компании по аренде автомобилей.

В рамках  деловой программы выставки пройдет "MITT Cаммит – Турбизнес", который  будет ориентирован на руководителей туроператорских и турагентских компаний, представителей страхового и банковского секторов, перевозчиков, консалтинговых компаний, региональных администраций и посольств, а также других представителей отрасли. Участники саммита обсудят, как работать в условиях экстремального снижения спроса, надо ли уходить с рынка и как правильно это сделать, как конкурировать с самостоятельными туристами, работать на внутреннем рынке и получать прибыль, а также многие другие вопросы. Ключевым событием деловой программы для отельеров станет "MITT Cаммит - Отель", на котором делегаты бизнес-сессии обсудят актуальные вопросы индустрии.

В рамках выставки состоятся многочисленные  пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары и мастер-классы. Кроме того, гостей выставки ждут дегустации национальной кухни и напитков, тематические и фольклорные выступления.

Отметим, что в прошлом году в выставке участвовали 2 056 компаний-экспонентов из 203 стран и регионов. За четыре дня работы MITT-2014 посетили 37 436 человек из 77 регионов России, из них 74% — специалисты отрасли. В 2015 году, по прогнозу организаторов, количество посетителей увеличится на 5-9%. 

Напомним, что Беларусь также представлена на российской выставке отдельным стендом, консолидатором работы на котором выступило Национальное агентство по туризму.

https://www.traditionrolex.com/8