Первой перед коллегами (а надо отметить, что в презентационном зале наблюдался полный аншлаг) выступила представитель Tallink Silija Елена Мичугина. Она отметила, что компания «Топ-Тур» является одним из официальных представителей Tallink на территории Беларуси, и рассказала об основных маршрутах паромного перевозчика. Всего услугами компании пользуются около 9 миллионов пассажиров в год. Абсолютное большинство круизных путешественников составляют финны, шведы и россияне. К слову, в последние годы заметно вырос интерес к круизам и среди белорусских туристов. Наиболее популярные линии у наших соотечественников – это Рига – Стокгольм – Рига и Таллинн – Стокгольм – Таллинн. Елена подробно остановилась на типах судов, которые курсируют на данных маршрутах, а также поведала об основных преимуществах передвижения на круизных лайнерах. Конечно, основной плюс путешествия на пароме – это относительно невысокая стоимость тура при отличном качестве самого продукта. Так, например, цена 4-дневного путешествия по маршруту Минск – Рига – Стокгольм – Рига – Вильнюс – Минск начинается от 165 евро. В «пакет» входит проезд автобусом, 2 ночи на пароме, экскурсии и завтраки. Специалист компании «Топ-Тур» Таисия Гарбар рассказала о новогодних программах, включающих путешествие на пароме. Сегодня компания предлагает два варианта праздника по стоимости от 230 евро. В сумму входит не только проезд, проживание и экскурсии, но и богатый праздничный стол и насыщенная развлекательная программа.
Не забывают в «Топ-Тур» и о горнолыжном отдыхе. Этой зимой компания делает акцент на Андорре (авиа через Барселону), а также Чехии и Словакии. Добраться до курортов Высоких и Низких Татр можно будет на автобусах. Стоимость чешских и словацких туров начинается от 328 евро на человека.
В конце презентации «Топ-Тур» напомнил и еще об одном своем проекте – франчайзинге. Как мы уже писали, с этого года компания (первая из белорусских турфирм) объявила о возможности открытия уполномоченных агентств под брендом «Топ-Тур». Как подчеркнул на презентации заместитель директора компании Николай Лепешинский, данный проект будет интересен и для новичков, и для тех, кто уже работает на туристическом рынке. Уполномоченные агентства будут иметь повышенную комиссию и многочисленные бонусы от туроператора. Например, такие, как бесплатное обучение для сотрудников. Отвечая на вопрос обозревателя TIO.BY об интересе со стороны отечественных турфирм, Николай Лепешинский отметил, что особенно активно проявляют себя молодые компании, а также представители регионов: «В настоящий момент мы ведем переговоры сразу с несколькими фирмами, и думаю, что совсем скоро вы увидите и первые результаты».