Впервые на белорусском рынке деловые встречи профессиональных посетителей с экспонентами назначались в электронном формате.
«В первой половине дня экспоненты будут работать с байерами строго по назначенному времени, — говорит глава компании Travel Connections Алеся Гладунчик. — Порядка 35 компаний будут работать по расписанию с 10 часов утра, посещая экспонентов именно в то время, которое они назначили. Это позволит участникам воркшопа поработать более эффективно. Во второй половине дня, после обеда, встречи будут проходить в свободном режиме. Всего на мероприятие зарегистрировалось 150 представителей различных туристических компаний. Для белорусского рынка это большое количество профессиональных посетителей. Экспонентами являются 30 участников. Среди них итальянские, греческие, турецкие, испанские отели и туроператоры. Испания является страной—партнером мероприятия. Кстати, по данным испанской стороны, Беларусь находится на втором месте после России по количеству выданных виз. И по этой причине в том числе испанцы рассматривают Беларусь как один из приоритетных рынков. Большинство отелей, представители которых приехали к нам сейчас, это пятизвездочные, высококлассные отели luxury-сегмента. Мы хотим отметить, что электронное назначение встреч – это более эффективный путь сотрудничества и работы непосредственно на мероприятии. Нет необходимости стоять в очереди, можно распланировать свое время, все продумать. Впредь мы будем стремиться к тому, чтобы на своих мероприятиях переходить исключительно на формат электронного назначения встреч. Это проверенные технологии, которые давно работают на Западе, мы хотим, чтобы и Беларусь тоже вошла в такой график продуктивной работы на мероприятиях формата В2В».
Как рассказала госпожа Гладунчик, следующее подобное мероприятие Travel Connections проведет осенью. Воркшоп также пройдет в формате электронного назначения встреч. Мероприятие соберет экспонентов, работающих в сегменте luxury.