<p>Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей. Для этого в 2015 году был проведен первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано три лучших логотипа, а их авторы награждены путевками в курортные города России.</p>
<p>«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны<span style="font-family: 'Trebuchet MS'; line-height: normal;">—</span>лидера в сфере туризма. Россия входит в топ-10. Убежден, что благодаря привлечению к работе ведущих профессионалов и самых авторитетных экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», – отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.</p>
<p>Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года, отмечается в сообщении.</p>
<p><a href="http://Ria.ru">РИА «Новости</a>»</p>
<p>«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны<span style="font-family: 'Trebuchet MS'; line-height: normal;">—</span>лидера в сфере туризма. Россия входит в топ-10. Убежден, что благодаря привлечению к работе ведущих профессионалов и самых авторитетных экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», – отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.</p>
<p>Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года, отмечается в сообщении.</p>
<p><a href="http://Ria.ru">РИА «Новости</a>»</p>