https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Во второй половине дня 2 октября компания «Аэрофлот» распространила пресс-релиз со сроками выполнения перевозки пассажиров «Трансаэро». </strong></p>

«Менеджментом компании принято решение продлить срок перевозки пассажиров «Трансаэро» с оформленными билетами до 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях. Пассажиры с билетами с датами вылета до 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме. По предварительным данным, к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании «Трансаэро», — сообщает перевозчик.

По словам члена правления РСТ Георгия Мохова, несмотря на противоречивые заявления, поступающие из «Аэрофлота» и других официальных источников, юридических оснований для получения полного возврата средств за оплаченные туры с перевозкой на «Трансаэро» у туристов сейчас нет, деньги можно вернуть только на общих основаниях, за минусом фактически понесенных затрат.

«У турагентов нет официального отказа туроператоров от выполнения услуг по оплаченным турам. Таким образом, турагенты могут только переадресовать требования туристов туроператорам, сформировавшим продукт, и ждать результата рассмотрения в установленные сроки», — сообщил Георгий Мохов.

Тем не менее он добавил: в ходе судебных разбирательств судьи часто считают «общеизвестные факты» (например, банкротство, цунами, и т. д. ) достаточным подтверждением, позволяющим удовлетворить требования туристов.

www.tourdom.ru

https://www.traditionrolex.com/8