Уходящий летний сезон запомнился не только беспрецедентным количеством закрывшихся туроператорских компаний, но и многочисленными исчезновениями турагентств. И если в первом случае туристы получали предусмотренные законом компенсации и помощь, то в случаях исчезновения недобросовестных агентств россияне оставались и без туров, и без денег. Все это отразилось на имидже российской туриндустрии в глазах потребителя.
«Мы понимаем, что в сегодняшней непростой ситуации на рынке клиентам очень важно убедиться в том, что их тур оплачен агентом, и получить гарантии того, что поездка состоится. Поэтому мы расширили функционал сайта TUI, предоставив туристам возможность в режиме онлайн получить всю необходимую информацию о забронированном туре», – сообщил директор по маркетингу, продажам и IT TUI Россия Ивор Вукелик.
Для получения информации по туру клиент должен ввести в окне «Проверь свой тур», расположенном на главной странице сайта туроператора, номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (как указано в паспорте). Указав свои данные, турист увидит всю необходимую информацию: номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить, верно ли указаны его паспортные данные. Важно, что туристу доступны только собственные данные, информация о других участниках тура будет скрыта, что отвечает нормам закона «О защите персональных данных».
Здесь же турист сможет ознакомиться с перечнем услуг, из которых состоит его тур: авиаперелет туда и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с определенным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все вышеперечисленные услуги, пояснили в компании.
Кроме того, турист в режиме онлайн может отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть, направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо отказе.
В ближайшее время компания TUI планирует также предоставить клиентам возможность распечатывать свои документы.