<p><span style="color: #000000; font-size: small;"><strong><span style="font-family: Arial, sans-serif; font-weight: normal;">В региональном правительстве прошла презентация </span></strong><span style="font-family: Arial, sans-serif; background-image: initial; background-attachment: initial; background-position: initial; background-repeat: initial;">нового туристического бренда Калининградской области,</span><span style="font-family: Arial, sans-serif;"> которую представляла компания из Санкт-Петербурга ООО «Медиагруппа «Феномен», сообщает </span></span><a href="http://39rus.org/news/society/6154"><u><strong>39rus.org.</strong></u></a></p>

Директор компании Сергей Мешавкин в течение часа пытался убедить калининградцев в том, что привлечь туристов в Калининградский регион могут такие «завлекалочки», как уникальность архитектуры и истории региона (62 % респондентов), дешевизна поездки (23 %) и качество туристического сервиса, включая обслуживание в многочисленных кафе и ресторанах (9 %). 

Препятствиями на пути желающего отдохнуть в самом зеленом городе Европы, по версии специалистов «Феномена», стали визовый режим, плачевное состояние кирх и высокие цены в гостиницах. Основными ассоциациями с Калининградской областью туристы по-прежнему считают холодное Балтийское море, янтарь и Иммануила Канта. Куршская коса как туристический объект почему-то оказалась в конце списка приоритетов среди опрошенных компанией «Феномен».

Комментируя презентацию, министр туризма Марина Агеева отметила, что работа выполнена некачественно, есть ряд замечаний как по разработке платформы, так и по графике бренда.

Подводя итог собрания, министр по туризму области дала компании 15 дней на доработку брендовой платформы и предупредила, что если и на этот раз калининградцев не устроит работа специалистов компании «Феномен», то придется их оштрафовать, а затем, возможно, разорвать с ними контракт.