Традиционно считается, что именно этот туристический форум является стартовой площадкой перед началом осенне-зимнего сезона.
Организаторы сообщают, что 11-й раз выставка пройдет параллельно со специализированными проектами по деловому и инсентив-туризму OTDYKH MICE, эксклюзивному отдыху OTDYKH LUXURY, медицинскому и оздоровительному туризму OTDYKH SPA & HEALTH. Предлагается очень насыщенная деловая программа, включающая многочисленные международные образовательные конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы и презентации. Все мероприятия форума объединяются под общим брендом OTDYKH.
В пресс-релизе сообщается, что под крышей выставочного комплекса соберется 1236 компаний из 94 стран и регионов мира и России. Предполагается, что выставку за четыре дня посетит более 68 000 профессионалов и потенциальных туристов.
Площадь экспозиции — 22 000 кв. м. Для специализированных СМИ будет выделена специальная площадка — Media Village. У IT компаний также будет своя экспозиция — Travel Technology Village.
Сенсацией московской выставки стал отказ туристических предприятий Крыма от участия в ней. Это объясняется подготовкой собственной туристической выставки.
Выставка OTDYKH LEISURE обычно привлекала и представителей туристической отрасли Беларуси. В прошлом году, к примеру, кроме тех работников турфирм, которые отправилось в Москву самостоятельно, было организовано как минимум четыре автобусных тура. В нынешнем году, как стало известно, попытки собрать коллег для поездки в Москву предпринимались, но не увенчались успехом. Как рассказала руководитель компании «МАТЭП-90» Людмила Мачульская, приглашения на аналогичную прошлогодней поездку были разосланы, но группа так и не собралась.
Отсутствие массового интереса можно объяснить по-разному, но уже и в прошлом году объем и количество экспонентов OTDYKH LEISURE представителей белорусской туротрасли разочаровал: наличие кризиса было очевидным.