«Мы придерживаемся стратегии баланса спроса и предложения. Все наши планы по направлению скорректированы с учетом текущей экономической ситуации и собственной оценки рынка, - говорит генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер. - Этим летом мы будем строить наши турецкие планы из расчета уменьшения объемов на 20-25%».
Отельная база туроператора в этом сезоне насчитывает около 700 отелей в том числе, luxury сегмента, отелей со специальной семейной концепцией, отелей для MICE , отелей для активного и молодежного отдыха.
Летняя полетная программа осуществляется в партнерстве с авиакомпаниями Turkish Airlines, Aeroflot, IFLY, «Ямал» UTair. Tez Tour выступает консолидатором ежедневных рейсов по маршрутам Москва- Анталья –Москва и рейсов Москва- Даламан -Москва, Москва – Бодрум –Москва ( по вторникам и пятницам). Кроме столицы, полетные программы у туроператора также будут из крупных региональных центров. 28 марта 2015 года уже состоялся первый рейс из Москвы. Загрузка составила 98%. В этом сезоне продолжится укрепление сотрудничества и стратегического партнерства с турецким холдингом Kilit Global Tourism, который предоставляет дополнительные контракты с отелями.
«Дальнейшая консолидация существенно укрепит наши позиции на рынке, а это значит, что наши туристы получат самые выгодные и привлекательные предложения», - поясняет коммерческий директор Tez Tour Александр Буртин.
Ожидается, что основная часть туристов Tez Tour выберет местом отдыха регион Анталии, где расположены такие турецкие курорты, как Белек, Кемер, Сиде, Аланья.
Цифры и факты
1. В этом сезоне туристов будут обслуживать более 600 сотрудников Tez Tour:200 отельных гидов, 50 квалифицированных гидов-историков, 450 трансферменов.
2. Безопасность перевозок во время экскурсий и трансферов гарантирует крупнейшая турецкая транспортная компания SENA TUR.
3. Согласно исследованиям отдела контроля и качества, более 90% процентов всех клиентов Tez Tour удовлетворены отдыхом, обслуживанием и качеством, предоставляемых услуг.
4. Не менее чем на 20% снизилась стоимость туристического пакета в Турцию в долларовом эквиваленте.
5. До 2 млрд. лир (около $764 млн. по текущему курсу) оценивают свои потенциальные потери турецкие отельеры из-за падения спроса россиян на отдых в Турции.
6. По итогам 2014 года Турция входит в десятку самых посещаемых стран мира.
7. В 2014 году Турцию посетило более 4 млн. россиян.