Как рассказала TIO.BY специалист по рекламе и PR компании «Музенидис Тревел» Анастасия Позднякова, в сезоне зима 2013–2014 из Минска в Салоники было выполнено 6 рейсов – столько же, сколько и в прошлом году. При этом загрузка бортов по сравнению с предыдущим сезоном увеличилась на 28%. Что касается предпочтений туристов, то наибольшей популярностью в этом году пользовались шоп-туры с обязательствами (рост по сравнению с прошлым годом с 25% до 49%). Также весьма популярными оказались новогодние туры (23%), отдых в отелях города Салоники и региона Пиерия (13%) и экскурсионные поездки (8%). А вот ставка на горнолыжников (напомним, что с помощью полетной программы в Салоники туристы могли добраться до болгарского горнолыжного курорта Банско) не оправдалась. Тех, кто воспользовался перелетом Минск – Салоники с целью активного отдыха в Болгарии, было всего около 4%. Чуть более 1% туристов отправились в паломнические туры. Столько же отдыхающих приобрели шоп-туры без обязательств.
В целом, как отметили в компании «Музенидис Тревел», загрузка зимних рейсов оказалась немного ниже прогнозируемой. Тем не менее, так как направление из года в год набирает популярность, туроператор собирается и дальше прикладывать усилия для продвижения зимнего греческого продукта, чтобы выйти на объемы, аналогичные вылетам из Киева и Москвы.