Booking разрешит отказывать неугодным туристам

Booking разрешит отказывать неугодным туристам

Booking разрешит отказывать неугодным туристам

Теперь у пользователей сервиса появится возможность отказать в бронировании нежелательным гостям. Например, тем, кто вызвал нарекания других арендодателей. Или тем, у кого пока слишком мало броней через Booking.com.

Также можно будет затребовать у клиента подтверждение его номера телефона и адреса, разместить собственный профиль с личными данными, по которым потенциальные жильцы могли бы лучше составить представление о хозяине. Очевидно, такие меры направлены на повышение взаимного доверия между арендодателями и клиентами и направлены на активизацию бронирований частного жилья.

Подобную схему уже давно использует конкурент Booking.com – онлайн-площадка Airbnb, специализирующаяся на краткосрочной аренде квартир и апартаментов от частных владельцев.

Вместе с тем эксперты отмечают, что требование дополнительной идентификации для гостей сделает процедуру бронирования менее удобной и не столь быстрой, как в случае с отелями. Кроме того, потенциальная возможность отказа в предоставлении частного жилья отпугнет часть клиентов. Особенно учитывая то, что критерий оценки гостя достаточно субъективен.

Новости

Вверх