Чартерной цепочки «Дрианта» с авиакомпанией Genex в Тунис не будет

Чартерной цепочки «Дрианта» с авиакомпанией Genex в Тунис не будет

Чартерной цепочки «Дрианта» с авиакомпанией Genex в Тунис не будет

Одной из главных интригующих новостей этого сезона стал заявленный на специальной презентации в Минске чартер в Тунис, которую туроператор «Дриант» планировал осуществить совместно с частной белорусской авиакомпанией Genex. В нынешнем сезоне цепочки не будет. Такую информацию предоставил нашему изданию Начальник отдела перевозок, регистрации, сертификации и внешнеэкономических связей Департамента по авиации Владимир ШИБИЦКИЙ.

У авиакомпании Genex, которая занимается грузовыми авиаперевозками, нет регистрации на право осуществления пассажирских перевозок. По слухам, борта ЯК-42, на которых оператор планировал возить белорусов в Тунис, приобретены и находятся в Киеве, где их якобы красят в фирменные цвета Genex. Но, к сожалению, подтвердить эту информацию нам не удалось. В самой аиакомпании Genex отказались комментировать ситуацию, скупо посоветовав обратиться к туроператору, который начал осуществлять продажу туров.

Как сказал Владимир Шибицкий, «летать Genex вроде бы собирался, но пока не зарегистрировано и не поставлено в государственный реестр ни одно воздушное судно, а этот процесс отнюдь не короткий – может растянуться на полгода. Так что, с 28 апреля, как заявлял оператор, никто никуда точно не полетит. Если полеты когда-нибудь и начнут осуществляться, то это произойдет не ранее следующего летнего сезона».

Таким образом, на сегодняшний момент на рынке остается единственная цепочка в Тунис, консолидатором которой является компания ИНТЕРСИТИ, осуществляться программа будет на крыльях компании «Белавиа» – 1 раз в 10 дней.

По словам Олега Латушкина, руководителя компании «Дриант», в данный момент оператор также обратился в авиакомпанию «Белавиа» с просьбой предоставить частоту для выполнения программы в Тунис.

«Белавиа» пока находится в раздумье, -- говорит Олег Латушкин. – Однозначно ответили, что в таком объеме, как мы заявляли цепочку изначально, программа осуществлена быть не может (напомним, что «Дриант» собирался летать с Genex два раза в неделю), поэтому мы поменяли график и ждем ответ от национального перевозчика. Надеемся, что в ближайшие дни мы его получим. Мы считаем, что не стоит бояться увеличения объема перевозки на Тунис. ИНТЕРСИТИ планирует перевезти за сезон около двух тысяч белорусских туристов. Но мы думаем, что рынок выдержит и шесть и даже десять тысяч. Многие соскучились по направлению, и мы видим по спросу, что можно добавлять. В настоящее время мы не можем «пересаживать» своих клиентов на борта ИНТЕРСИТИ, поскольку, во-первых, их цепочка заявлена позже – мы должны были летать с 28 апреля, их программа стартует 5 июня – во-вторых, на их рейсах в июне уже нет мест. Мы предложили компании ИНТЕРСИТИ объединиться и добавить вылетов, но пока не получили ответ. Хочу сказать однозначно: «Дриант» работу не прекращает, и будет бороться!»

Мы обратились в «Белавиа» с просьбой прокомментировать ситуацию, но пока авиакомпания никаких разъяснений по данной проблеме не дает и свои планы не озвучивает.

Агентский рынок тем временем пребывает в легком недоумении. Кто-то, почитав грозное предупреждение Национального агентства по туризму, уже забрал деньги и перебронировал своих клиентов на другие направления, некоторые просто не в курсе происходящего, третьи ждут и надеются на «Дриант».

Представители турагентских компаний отмечают, что оператор ведет себя «чистоплотно, деньги возвращаются в течение нескольких дней в полном объеме». При этом, как отметил Олег Латушкин, некоторые отели взяты на гарантии и деньги уже перечислены в Тунис. Напомним, что в Тунисе с «Дриантом» работает такая солидная компания, как «Блю Стар Тунисиа», которая смогла обеспечить оператору отличную отельную базу по приемлемой цене.

Что касается проданных туров, то, если если надежды оператора все-таки не осуществятся и минская программа «Дрианта» с «Белавиа» не стартует, многим профессионалам турбизнеса кажется логичным следующий логичный выход: сделать бесплатный трансфер и дать туристам улететь из Киева или Москвы, откуда в нынешнем сезоне планируется осуществление большого объема тунисских программ.

тунис 4.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

Новости

Вверх