Самолет «Белавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха с задержкой более 16 часов

Самолет «Белавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха с задержкой более 16 часов

Самолет «Белавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха с задержкой более 16 часов

В редакцию TUT.BY обратилась Алиса Лукинская. Девушка сообщила, что во вторник вечером должна была вылететь чартером «Белавиа» из Шарм-эль-Шейха. Однако рейс сильно задержали. «Информации по вылету, — написала белоруска, — нет. Люди сидят в неведении, многие с детьми».

По словам Алисы, в Египте она отдыхала от компании TEZ TOUR. Возвращаться домой должна была чартером «Белавиа», отправление — в 18.50 18 декабря.

— Днем рейс перенесли на 21.45, — писала девушка. — При этом не предоставили нам ни питание, ни проживание. Из отеля выписались по правилам, в 12 дня. В 18.10 приехал автобус, который отвез нас в аэропорт. Сейчас 00.00, а мы еще в Египте.

Девушка рассказывает, что информации по вылету к полуночи им никто не дал.

— Люди просто сидят в неведении, — пишет Алиса. — Спят на креслах, многие с детьми.

Как объяснили в авиакомпании «Белавиа», 18 декабря 2018 года самолет Boeing 737−300 выполнял рейс по маршруту Минск — Шарм-эль-Шейх — Гродно — Шарм-эль-Шейх — Минск.

— При выполнении рейса в Гродно из-за метеоусловий самолет должен был уйти на запасной аэродром в Минске, а после — доставить пассажиров в пункт назначения. Таким образом, самолет из Гродно в Шарм-эль-Шейх прибыл в пункт назначения для последующего следования в Минск с задержкой более чем на 4 часа, — прокомментировали в пресс-службе компании. — Для последующего вылета в Минск рейсом B2 8992 необходимо было провести дополнительную диагностику авиалайнера и технические процедуры, в ходе которых была выявлена техническая неисправность и необходимо было время для ее устранения. В связи с этим пассажиров разместили в гостинице и предоставили им горячее питание.

В среду, 19 декабря, в 11.00 по местному времени самолет с пассажирами вылетел в Минск.

— Главная задача экипажа делать все, чтобы полет проходил в первую очередь безопасно. Авиакомпания «Белавиа» приносит извинения пассажирам за неудобства в сложившейся ситуации, — говорят в пресс-службе.

UPD:

22 декабря мы пообщались с нашей читательницей Ланой Воронцовой, летевшей данным рейсом. Она рассказала, что о причинах задержки рейса пассажирам сообщили только около 2:30 ночи. «Час ночи - никакой информации ни от Tez Tour, ни от "Белавиа". Работник аэропорта дозванивается до сотрудника туркомпании, тот обещает уточнить причину задержки и перезвонить в 2:00. Также говорит, что будет предоставлена вода и пицца. В итоге никто не перезванивает, воду и еду тоже никто не предоставляет. В 2:30 звоним снова, оказывается, что борт неисправен, будет размещение в отеле. Около 3:20 приехали в отель. После просьбы туристов отель раздаёт воду! Расселение затягивается  до 5:20, в 7:30 уже выезд из отеля. На  табло указано, что вылет в 9:30. Вылетели около 11 утра. Мне не хочется нагнетать, но ведь важны внимание и забота о людях: информированность, вода, еда».

Новости

Вверх