Национальная авиакомпания «Белавиа» стала официальным партнером Открытого международного студенческого форума «PR-kvetka», который в пятый, юбилейный, раз сегодня начинает свою работу. На протяжении 4 дней, с 28 по 31 марта 2012 года, более 500 студентов и практиков из Беларуси, России, Украины, Литвы будут обмениваться опытом и узнавать новые тенденции в PR.
«Мы впервые решили поддержать студенческое мероприятие, так как на данный момент одна из главных задач национального авиаперевозчика – формирование положительного имиджа авиакомпании, и нам интересно, как этот имидж видят будущие пиарщики», – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и ВЭД Игорь Чергинец.
Ежегодно форум проходит в определенной творческой концепции. В этом году в качестве таковой избрана «PR-Олимпиада»: неформальная программа, внешняя атрибутика, конкурсно-игровые элементы форума будут выдержаны в олимпийской стилистике. Специальная номинация в конкурсе PR-проектов будет посвящена развитию спорта и формированию здорового образа жизни.
Также программа мероприятия предусматривает:
- ярмарку студенческих PR-проектов;
- студенческую научно-практическую конференцию;
- мастер-классы известных PR-практиков;
- «круглые столы» по актуальной проблематике в сфере связей с общественностью;
- тренинги, экскурсии.