https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="font-size: small;">«Мы готовы принять от конкурсантов самые невероятные идеи, главное, чтобы за креативностью стоял также и результат», – подчеркивает руководство <span style="font-size: small;">Национальной авиакомпании «Белавиа»</span><br /></span></p>

Национальная авиакомпания «Белавиа» стала официальным партнером Открытого международного студенческого форума «PR-kvetka», который в пятый, юбилейный, раз сегодня начинает свою работу. На протяжении 4 дней, с 28 по 31 марта 2012 года, более 500 студентов и практиков из Беларуси, России, Украины, Литвы будут обмениваться опытом и узнавать новые тенденции в PR.

«Мы впервые решили поддержать студенческое мероприятие, так как на данный момент одна из главных задач национального авиаперевозчика – формирование положительного имиджа авиакомпании, и нам интересно, как этот имидж видят будущие пиарщики», – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и ВЭД Игорь Чергинец.

Ежегодно форум проходит в определенной творческой концепции. В этом году в качестве таковой избрана «PR-Олимпиада»: неформальная программа, внешняя атрибутика, конкурсно-игровые элементы форума будут выдержаны в олимпийской стилистике. Специальная номинация в конкурсе PR-проектов будет посвящена развитию спорта и формированию здорового образа жизни.

Также программа мероприятия предусматривает:

- ярмарку студенческих PR-проектов;

- студенческую научно-практическую конференцию;

- мастер-классы известных PR-практиков;

- «круглые столы» по актуальной проблематике в сфере связей с общественностью;

- тренинги, экскурсии.

https://www.traditionrolex.com/8