«Белое озеро» – для «белых воротничков», или Летние путевки на Белое озеро скупают россияне

07.04.2012 - Новости

«Белое озеро» – для «белых воротничков», или Летние путевки на Белое озеро скупают россияне

70 процентов летних путевок на базу отдыха «Белое озеро» уже продано. Попасть сюда становится сложнее не только потому, что клиентам доступна услуга раннего бронирования

Как сообщает «Вечерний Брест»:

Весна только вступает в права, а семьдесят процентов летних путевок на базу отдыха «Белое озеро» уже продано. Попасть сюда становится сложнее не только потому, что клиентам доступна услуга раннего бронирования. Да, мы, как и европейцы, теперь заботимся зимой о том, чтобы гарантированно поваляться на санаторном койко-месте летом. Но мы также понимаем, что количество туристов прямо пропорционально качеству сервиса.

Сервис поднимает паруса…

Три года назад база «Белое озеро» перешла в руки ЧУП «Бресттурист». Это было как раз то время, когда белорусский туризм методом проб и ошибок учился самостоятельно зарабатывать деньги. Правительственная установка прозвучала четко: до 2010 года все рекреационные учреждения Беларуси обязаны перейти на самоокупаемость. Встречают, как говорится, по одежке, и новый директор базы Александр Лобач начал капремонт одного из зданий.

И вот полтора года назад первый корпус «Белого» распахнул номера «люкс» с бытовой техникой и современной мебелью, предназначенные для «белых воротничков» из России. В прошлом году собирались полностью отремонтировать и второй корпус, а также десять летних домиков. Но вмешался экономический кризис, и работы заморозили.

Руководство базы знало, что среди их клиентов много тех, кто ценит отдых на Белом озере за единение с природой. Александр Иванович решил обойти кризис с другой стороны: год назад на территории базы появился палаточный городок. Туристу-альтруисту черным по белому рассказывают, что за приемлемую плату ему выдадут и палатку, и спальник, и посуду. Места отдыха оборудованы мангалами, кострищами, есть биотуалет. Место под палатку стоит 10 000 рублей в сутки.

Фишкой сезона-2012 станет специальная информационная телевизионная сеть. Чтобы понять, зачем она нужна, достаточно знать, что на базе регулярно проходят конференции и семинары. Например, в прошлом году в 40 км от Бреста почти две недели учились тому, «Как жить своей жизнью…» Под таким лозунгом собрались участники X Большого белорусского гештальт-интенсива. В этом году жизнелюбы вновь планируют слет у озера. Так вот, в большей мере для тех, кто предпочитает совмещать приятное с полезным – отдых с учебой, – и создан этот информационный канал. Завернувшись в плед и выбрав специальный внутренний канал, человек может просмотреть презентацию преподавателя или видеоролик, подготовить домашнее задание.

— Параллельно с этим мы создали инфобазу о Брестчине и Беларуси для зарубежных гостей, — пояснил Александр Лобач. — То есть иностранец, используя телевизор в качестве путеводителя, может ознакомиться с достопримечательностями нашего края. Если его что-то заинтересует, наши специалисты организуют экскурсию, например, в Беловежскую пущу, на страусиную ферму в Кобрин, в Брестскую крепость или музей космонавтики в Томашовке. Если есть виза, поможем с туром в Польшу.

…а брестские туристы – белый флаг?

В конце марта Александр Лобач и его команда, взяв побольше информации о своем комплексе, отправились по белому свету — себя показать, на других посмотреть. В России брестчане приняли участие в Международной туристической выставке «Интурмаркет» (ITM) и 19-й Московской международной выставке «Путешествия и туризм». Тамошние акулы туристического бизнеса, похоже, умеют отличить белое от черного — иначе как объяснить желание более двадцати туроператоров приехать на Белое в рекламный тур? Такие поездки обычно организуются для менеджеров туристических агентств с целью личного ознакомления с материальной базой и инфраструктурой рекреационной зоны, климатическими и природными условиями, с обычаями региона. Именно от мнения менеджера зависит, насколько активно он будет продавать данное направление. Ведь человеческий фактор никто не отменял, в туризме он также играет важную роль.

Итак, в апреле группа турисследователей откроет для себя чистоту «берасцейскіх краявідаў», которые эффективно сочетаются с приемлемыми для россиян ценниками. Но зачем это ТОК «Белое озеро», ведь на сегодня доля российских туристов в числе клиентов уже 85 процентов?!

– Наша главная задача — это максимальное заполнение базы в межсезонье, — развивает мысль Александр Иванович. — С июня по август мы загружены на все сто процентов, но это три месяца, а работать хочется все двенадцать!

В планах на этот год — открыть просмотровый зал (чтобы отдыхающие могли на большом экране насладиться играми Чемпионата Европы по футболу), обеспечить доступ в интернет через Wi-Fi. Но самая действенная приманка для потенциальных туристов — это, конечно же, цена. Ведь отдых на Белом в этом году начинается с 70 тысяч рублей в день (в пересчете – меньше 10 долларов)! И так как тарифы для белорусов и для иностранных граждан нынче одинаковы, руководство ТОК «Белое озеро» не отрицает, что в скором будущем российских туристов станет еще больше. А это вполне может привести к тому, что брестчанам, заблаговременно не позаботившимся об отдыхе, на любимый с детства «курорт» будут выдавать «белый билет».

Анна Петроченко

Рубрики: В Фокусе Санатории

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах