Информирует Velogrodno.by:
ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕЛОПРОБЕГЕ
ГРОДНО – ДОМБРОВА БЕЛОСТОЦКА-2012
Информация для участников
Сроки и место проведения, трасса:
Трасса: Гродно – Домброва Белостоцка, дистанция 40 км (через погранпереход Хворостяны–Дубница); Домброва Беслостоцка – Гродно, дистанция 40 км (через погранпереход Хворостяны–Дубница).
Велопробег проводится этапами:
Гродно – Домброва Белостоцка – Гродно:
26-27 мая, 23-24 июня, 11-12 августа 2012 г.
Программа предусматривает: сбор участников и регистрацию на старте (Гродно, пл. Тызенгауза), проезд по трассе, пересечение пешего погранперехода, проезд до места финиша велопробега (Домброва Белостоцка, пл. Костюшко), ужин, ночлег, завтрак, а также посещение по ходу трассы туристических объектов (в Домброве Белостоцкой и Ружанымстоку).
Участники:
К участию в велопробеге приглашаются жители Гродно, Гродненского района и гости Принеманского края, жители Домбровы Белостоцкой и Сувальщины. В мероприятии могут принимать участие спортсмены и любители, обладающие навыками езды на велосипеде по асфальтированному покрытию и по пересеченной местности, не имеющие медицинских противопоказаний для занятий велосипедным спортом.
Возраст участников не ограничен, но не моложе 10 лет (участники 10–16 лет в сопровождении взрослого и под его ответственность), до 18 лет — при наличии письменного разрешения от родителей. Всю ответственность и риски за свою безопасность участник несет сам, что заверяется письменной распиской.
Общие условия участия:
- Велопробег не является соревнованием!
- Расходы, связанные с подготовкой и проведением велопробега несут организаторы за счет привлеченных средств и спонсорской помощи.
- Расходы на питание и ночлег, устранение технических неполадок оплачивают сами участники велопробега.
- Организаторы обеспечивают визовую поддержку участникам пробега, способствуют в оформлении документов.
Необходимое снаряжение:
- велосипед (обязательно должен быть оснащен задним красным фонарем, рабочими тормозами),
- наличие паспорта, страховки, сотового телефона с заряженным аккумулятором, походных принадлежностей, аптечки (бинт, обеззараживающее средство, например, йод, пластырь, нашатырь, обезболивающее и сердечное средства),
- светоотражающий жилет,
- велошлем или иной головной убор.
Заявки:
Предварительные заявки на участие подаются в оргкомитет по телефону или через электронную регистрацию на странице velogrodno.by. Количество участников ограничено. Для контакта с организаторами по всем вопросам – электронная почта batory.grodno@tut.by
ВНИМАНИЕ: организаторы оставляют за собой право внесения изменений в положение по поводу трассы, дат этапов и стоимости участия в связи с оргвопросами, связанными с погранпереходами, местами для ночлега и др. Участники велопробега будут об этом предварительно оповещены.
Просьба всех зарегистрированных участников велопробега, которым до 1 мая не перезвонили организаторы (не попавшим в первую группу на 26-27 мая), пройти повторную регистрацию с указанием даты возможного участия в следующем этапе — в июне или августе. Форма перерегистрации будет вывешена на velogrodno.by
P.S.
Source:
22 апреля 2011 года президент Польши Бронислав Коморовский подписал поправки к Правилам дорожного движения, которые значительно улучшают правовые рамки для велосипедного движения в Польше.
Наконец-то польские ПДД приведены в соответствие с Венской Конвенцией о передвижении по дорогам (Vienna Convention on Road Traffic, 1968, с дополнениями № 5 от 1988 г., пп. 40 и 44). Теперь велосипедисты, двигающиеся прямо по велодорожке, велополосе, проезжей части дороги или по автобусной полосе имеют приоритет перед автомобилями при повороте направо (или налево). При въезде на перекресток с велодорожкой велосипедисты больше не должны уступать дорогу транспорту, если это не обозначено специальными знаками.
Новые ПДД разрешают велосипедистам двигаться по двое и более в ряд при условии, что они не мешают движению другого транспорта. Разрешен обгон справа медленно двигающихся автомобилей. Перевозка детей в велоприцепах теперь узаконена. На перекрестках разрешен выезд велосипедистов на середину полосы, что особенно важно для круговых развязок (roundabouts). До сих пор велосипедисты были обязаны ехать вплотную к обочине дороги, что делало их менее видимыми для водителей и позволяло автомобилям совершать обгон велосипедистов в пределах одной полосы дороги.
По новым правилам велосипедисты и водители других немеханических транспортных средств больше не обязаны останавливаться, чтобы пропустить другие транспортные средства.