https://www.traditionrolex.com/8
<p>В эти дни минчане и жители других областных центров Беларуси наверняка обратили внимание на большое количество автомобилей с российскими номерами. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России приехали в Беларусь (и не только на авто, но и на поезде, а также самолете), чтобы провести здесь три-четыре дня, включая День Победы. Какие туристические маршруты приготовили для них наши турфирмы? Как именно и за какие деньги предпочитают россияне погулять в Беларуси на День Победы?</p>

В эти дни минчане и жители других областных центров Беларуси наверняка обратили внимание на большое количество автомобилей с российскими номерами. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России приехали в Беларусь (и не только на авто, но и на поезде, а также самолете) чтобы провести здесь три-четыре дня, включая День Победы. Какие туристические маршруты приготовили для них наши турфирмы? Как именно и за какие деньги предпочитают россияне погулять в Беларуси на День Победы?

По словам директора компании «Виаполь» Галины Потаевой, основной поток туристов в эти дни – из Москвы, Тулы и Санкт-Петербурга. «На майские праздники мы принимаем более 500 человек из России: 250 – по сборным программам, 300 – корпоративные клиенты».

Сборные группы в эти дни отправляются по двум маршрутам: Минск – Дудутки – Мир – Несвиж – Хатынь и Минск – Хатынь – Мир – Брест – Беловежская пуща. Стоимость такого тура 195 и 185 евро соответственно. Корпоративные клиенты из России, как правило, диктуют свою программу принимающим турфирмам, но наиболее востребованы экскурсии по Минску, Гродно, Бресту и Беловежской пуще.

Галина Потаева, возглавляющая фирму – лидера по приему российских туристов, не согласна с расхожим мнением, что российские туристы приезжают в Беларусь на праздники и не только исключительно для того, чтобы «попить водки и погулять». «Мы занимаемся сугубо познавательным туризмом, у нас своеобразный фэйс-контроль по отбору туристов. К тому же наши программы организованы так, что у туристов практически нет свободного времени – программа начинается в 8 утра и заканчивается в 7 вечера», – отметила собеседница.

А вот компания Solvex делает акцент именно на праздновании Дня Победы. Третий год подряд в Беларусь приезжает группа из Вологды. Первая группа состояла из людей пожилого возраста, которые еще застали войну. В прошлом и этом году приезжают люди 40–60 лет, которые наслышаны о трагической военной истории Беларуси и которых интересуют именно памятники, связанные со Второй мировой войной.

«Наши гости будут в Беларуси два дня. В первый день проходит обзорная экскурсия по Минску, экскурсия на «Линию Сталина», где мы предлагаем попробовать солдатскую кашу и пострелять по мишеням, а вечером – анимационная программа с баяном и военно-патриотическими песнями в ресторане «Родны кут». Вологодские туристы особенные. Они любят громко петь и пьют много чая. В прошлом году во время праздничного вечера они так пели, что к ним начали присоединяться другие гости ресторана, – говорит начальник отдела по санаторно-курортному лечению Николай Бичун. – На 9 Мая у нас запланировано посещение парада с шествием ветеранов, экскурсии в музей ВОВ, на Курган Славы и в Хатынь. Закончится вечер салютом». Отметим, что стоит такой тур всего 90 евро.

Также компания Solvex третий год подряд организовывает и участвует в автопробеге, посвященном Дню Победы. «В этом году участвовали всего 37 человек на 17 автомобилях, – отмечает собеседник. – Мы отправлялись в Литву и Латвию. К сожалению, с литовской стороны простояли на границе около 17 часов, но в целом автопробег прошел успешно. В следующем году мы планируем поехать в Гродненскую область».

Что касается индивидуальных российских туристов, то и в эти праздничные дни, и во все прочие они чаще всего лишь просят забронировать проживание и проконсультировать, где лучше всего в Минске совершать шопинг. «Большая проблема с жильем эконом-класса, гостиниц не хватает, поэтому все чаще туристы арендуют на сутки квартиры. Если компания большая, ей это обойдется дешевле», – говорит Николай Бичун.

 

 

 

 

https://www.traditionrolex.com/8