https://www.traditionrolex.com/8
С 1 октября по 30 мая Белорусская железная дорога располагает резервами провозных возможностей: массовая перевозка отсутствует, и на путях простаивают вагоны любой категории – от плацкартных до СВ. Во время такого межсезонья турфирмам предлагают использовать их в качестве транспорта для туристов.

С 1 октября по 30 мая Белорусская железная дорога располагает резервами провозных возможностей: массовая перевозка отсутствует, и на путях простаивают вагоны любой категории – от плацкартных до СВ. Во время такого межсезонья турфирмам предлагают использовать их в качестве транспорта для туристов.

«В свое время в Беларуси в туристических целях использовались 6 составов по 12 вагонов, и сложно было найти маршрут, на котором они были бы задействованы, – сообщил Юрий Редько, заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги. – Эту практику можно возродить, если турфирмы выступят заказчиками вагонов для туристических групп. Координатором в этом случае выступит отделение «Дортур» в Минске, у которого можно заказать необходимый маршрут, однодневный или многодневный. В этом году мы уже организовали турпоезд из 6-ти вагонов по маршруту Минск – Могилев – Брест – Минск».

Тарифы на проезд на расстояние в 300 км составляют 14 тысяч белорусских рублей в общем вагоне, 17 800 в плацкартном, 24 300 в купейном, так что турфирмы уже могут примерно рассчитать, во сколько им обойдется организация такой поездки, учитывая объем перевозки (в плацкартном вагоне это 54 места, в купейном – 36). Для туристического поезда необходимо заполнить минимум 6 вагонов, но для турфирм существует возможность забронировать места в одном вагоне и отправить его как по внутриреспубликанскому маршруту, так и в сопредельные страны. Юрий Редько пообещал рассмотреть возможность организации для представителей туристических фирм ознакомительного тура.

https://www.traditionrolex.com/8