https://www.traditionrolex.com/8
<p>Несмотря на то, что полеты только начались, на борту аншлаг. Калининградский рейс был востребован всегда. В том числе и несколько лет назад, когда линию обслуживала авиакомпания «Гомельавиа». После ее банкротства рейс «Калининград – Гродно – Калининград» взяла на себя национальная авиакомпания «Белавиа»</p>

Несмотря на то, что полеты только начались, на борту аншлаг. Калининградский рейс был востребован всегда. В том числе и несколько лет назад, когда линию обслуживала авиакомпания «Гомельавиа». После ее банкротства рейс «Калининград – Гродно – Калининград» взяла на себя национальная авиакомпания «Белавиа».

В прошлом году самолет CRJ-200 с успехом отлетал сезон, сообщает «Гродзенская праўда».

– В этом году полеты запланированы до 26 октября, – рассказывает начальник Гродненского филиала РУП по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения «Белаэронавигация» Анатолий Купрашевич. – Ожидается, что загрузка 50-местного самолета будет полной. Для перелета не нужна виза, время в пути в одну сторону полчаса, цена билета 60 евро…

– Для подобных перелетов CRJ-200 – очень удобный самолет, – отметил капитан воздушного судна Игорь Киклевич. – Полет прошел хорошо: погода сегодня летная. Вообще, люблю летать на короткие расстояния. Самый мой длительный полет был в Тегеран и проходил больше трех часов.

К слову, Игорь Киклевич был рад побывать в Гродненском аэропорту. Командир самолета родился в Новогрудке, прожил 25 лет в Гродно. Некоторое время работал пилотом-инструктором в авиакомпании «Гродно».

В Гродненском аэропорту калининградский рейс пока единственный пассажирский. Для стоянки, дозаправки и техобслуживания приземляются грузовые самолеты, чартерные рейсы, бизнес-авиация…

– Недавно к нам заходили грузовые АН-12, ИЛ-76, пассажирский «Эмбраейр-135»… – рассказывает заместитель начальника Гродненского филиала Роман Ялошевский. – Вообще, наш аэропорт принимает воздушные суда взлетной массой до 200 тонн.

В один день с первым в этом сезоне приземлением самолета из Калининграда в Гродненском аэропорту перешли на новое оборудование.

– На экране видны история передвижения, направление, высота воздушных судов и расстояние до них в радиусе около 450 километров…, – показывает новый комплекс средств автоматизации управления воздушным движением диспетчер Владислав Карчевский. – Данные дает новый локатор, который с ноября прошлого года проходил обкатку. Удобно переговариваться с пилотами и коллегами по новому голосовому устройству.

По нему Владислав Карчевский дает добро на взлет CRJ-200, который уже готов расправить крылья и унести пассажиров в Калининград.

Кстати
Подвоз и увоз пассажиров калининградского рейса в областной центр и обратно организовал автобусный парк Гродно.

https://www.traditionrolex.com/8