https://www.traditionrolex.com/8
<p>Ретропоезд Гродно–Поречье будет пущен к 150-летию Белорусской железной дороги, которое будет отмечаться в декабре этого года. В Лидском локомотивном депо занялись реконструкцией угольного паровоза серии ЭР. Вагоны, несмотря на стилизацию под старину, будут оснащены по последнему слову техники. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры. Остановка поезда на конечной станции будет длиться несколько часов. Потом ретропоезд будет доставлять туристов обратно в Гродно</p>

Реконструкция зданий здесь идет полным ходом. Начатые в прошлом году работы планируется завершить к октябрю.

Все остановочные пункты на пути следования в Поречье уже обновлены. Установлены новые навесы, скамейки, урны, фонари освещения, реконструированы пассажирские платформы, сообщает «Гродзенская праўда».

Как отметил начальник станции Поречье Василий Лазаренков, в результате реконструкции будут не только созданы комфортные условия для пассажиров, но и станция, и вокзал приобретут современный привлекательный вид. Все здания будут обновлены в одной цветовой гамме. Крыши накроют металлочерепицей. Пути и платформы на станции  обновляются. Появятся также клумбы и цветочные композиции.

Реконструкция ведется за счет средств Белорусской железной дороги Барановичской дистанцией гражданских сооружений. Уже освоено около 1 млрд рублей.

Ретропоезд Гродно–Поречье будет пущен к 150-летию Белорусской железной дороги, которое будет отмечаться в декабре этого года. В Лидском локомотивном депо занялись реконструкцией уникального экспоната – угольного паровоза серии ЭР. Паровоз был изготовлен в 1953 году, использовался до 1970 года, затем хранился в запасе в Кричеве. Его полностью перебрали и восстановили все узлы.

Паровозы серии ЭР развивали скорость до 65 километров в час, а в качестве топлива использовался обычный уголь, который загружался вручную.

Вагоны, несмотря на стилизацию под старину, будут оснащены по последнему слову техники. Для удобства пассажиров предусмотрены кондиционеры.

Остановка поезда на конечной станции будет длиться несколько часов. Потом ретропоезд будет доставлять туристов обратно в Гродно.


https://www.traditionrolex.com/8