https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="font-family: arial,helvetica,sans-serif;"><span style="font-size: 14px;">Прежде всего стоит отметить серьезный подход к обеспечению безопасности и правопорядка: милицейские наряды стояли практически повсюду, даже далеко в поле. Иногда казалось, что милиционеров едва ли не больше, чем зрителей. К слову, последних было негусто, несмотря на погожий субботний день. Видно, сказалось отсутствие должной рекламы</span></span></p>

В обычные дни здесь вольно гуляет ветер да выжженная солнцем трава шуршит у края бетонки. Безнадега, тоска и забвение. Но все же в минувшую субботу, 4 августа, взлетная полоса бобруйского военного аэродрома вновь наполнилась шумом голосов, запахом паленой резины и ревом моторов.

И хоть наследие славной эпохи без всплеска кануло в Лету, а серебристые фюзеляжи стратегических бомбардировщиков на взлетке давно сменили стремительные обводы тюнингованных спорткаров, Бобруйск не забывает о своем величии, а бобруйчан по-прежнему одолевает жажда скорости, сообщает «Вечерний Бобруйск».

Именно такое название – «Жажда скорости» – дал соревнованию по дрэгрейсингу его организатор — бобруйский автоклуб «Турбо-драйв».

00DSC_0885_600

В отличие от республиканских этапов чемпионата Республики Беларусь, которые проводились на аэродроме и ранее, это мероприятие впервые было организовано силами бобруйчан. Со своей задачей устроители справились, хотя и не без осечек.

1

На снимке: слева Дмитрий Бычек, установивший новый рекорд Беларуси, а также его сын Юрий Бычек и механик Алексей Вашкевич

Прежде всего стоит отметить серьезный подход к обеспечению безопасности и правопорядка: милицейские наряды стояли практически повсюду, даже далеко в поле. Иногда казалось, что милиционеров едва ли не больше, чем зрителей. К слову, последних было негусто, несмотря на погожий субботний день. Видно, сказалось отсутствие должной рекламы.

3

Большое количество торговых точек с едой и прохладительными напитками — также вещь нелишняя, учитывая, что соревнования длились не один час. Заслуживает отдельной похвалы организация детского городка с надувными аттракционами. Родители, пришедшие с детьми, могли не бояться, что ребенку надоест и придется возвращаться домой.

Спонсорами мероприятия выступили Бобруйское республиканское унитарное предприятие «Гидролизный завод» и открытое акционерное общество «Легпромразвитие». Поддержал организаторов бобруйский мотоклуб «Ночные волки». Информационную поддержку обеспечило первое интернет-радио Беларуси «Аплюс» (@plus).

4

Самый юный гонщик Гордей Кабанчук (6 лет)

В перерывах между квалификационными и финальными заездами зрителям были предложены выступления юных картингистов Бобруйского центра технического творчества учащихся. Вместе со своими старшими товарищами сорвал аплодисменты и шестилетний Гордей Кабанчук, самый юный из гонщиков. Показательные выступления клуба пейнтболистов и акробатические трюки на скутере также привнесли приятное разнообразие.

2

К недостаткам организации следует отнести отсутствие сколько-нибудь внятного профессионального комментария происходившего на трассе. Зрителям оставалось лишь догадываться, кто именно выходит на старт и в каком классе. Собственно, некоторая неразбериха наблюдалась и в организации самих финальных заездов.

5

Владелец Porsche 911 Юрий Бутер (в центре)

Тем не менее бобруйские любители скорости, их гости, а также зрители свою дозу адреналина получили. Несомненным украшением соревнований и самой увлекательной их интригой стала дуэль Audi 200 (Дмитрий Бычек, General  Lee) и Porsche 911 (Юрий Бутер) в классе AWDPro. И как результат – лучшее время на трассе составило 10,07 секунды (Дмитрий Бычек, Audi 200). А это, между прочим, новый рекорд Беларуси!

Церемонию награждения победителей несколько скомкал щедрый летний ливень, который пролился в самом конце на раскаленные бетонные плиты. Однако испортить настроения участникам он уже не смог.

https://www.traditionrolex.com/8