https://www.traditionrolex.com/8
<p>Еще недавно в туристической среде вовсю муссировались слухи о продаже «Белавиа» «Аэрофлоту» (а лучше – «Катарским авиалиниям» или «Люфтганзе»), а сегодня ситуация выглядит совершенно по-другому. «Белавиа» довольно динамично для небольшой национальной компании обзаводится новыми бортами и расширяет полетную карту, пытаясь в том числе установить на свой лад транзитные авиапотоки через Беларусь. В целом все свидетельствует о том, что на самом высоком уровне принято решение компанию сохранить и в ближайшее время игроки на белорусском туристическом рынке будут иметь дело с тем же перевозчиком, что и 16 лет подряд</p>

Еще недавно в туристической среде вовсю муссировались слухи о продаже «Белавиа» «Аэрофлоту» (а лучше – «Катарским авиалиниям» или «Люфтганзе»), а сегодня ситуация выглядит совершенно по-другому. «Белавиа» довольно динамично для небольшой национальной компании обзаводится новыми бортами и расширяет полетную карту, пытаясь в том числе установить на свой лад транзитные авиапотоки через Беларусь. В целом все свидетельствует о том, что на самом высоком уровне принято решение компанию сохранить и в ближайшее время игроки на белорусском туристическом рынке будут иметь дело с тем же перевозчиком, что и 16 лет подряд.

Напомним, что уже этой осенью «Белавиа» ожидает приятного «прибавления» в семействе: парк машин впервые пополнится новыми машинами.

Первый новенький «Эмбрайер»-175 вместимостью до 86 пассажиров торжественно прибудет в Минск 17 сентября. Еще один аналогичный борт, как ожидается, прилетит в белорусскую столицу в конце осени. Естественно, расширяется полетная карта авиакомпании.

Вслед за известием о постановке регулярного рейса в Барселону (первый полет – 26 декабря) пришла новость о еще двух запланированных новинках в расписании «Белавиа» -- Цюрих и Ницца. Скорее всего они появятся в новом весеннем расписании компании. Для турбизнеса оба направления достаточно люксовые, дорогие, о потоках туристов, тем более – массовом туризме, речь вести сложно. Однако возможность прямой доставки клиентов премиум-класса на Лазурный берег сама по себе открывает новые возможности для как минимум десятка туристических компаний, работающих в данном сегменте.

По нашим сведениям, новость о постановке регулярного рейса в Ниццу в данное время «переваривают» и осмысливают также фирмы, не входящие в список компаний, традиционно обслуживающих «дорогих» клиентов.

Дело в том, что отельная база Ниццы не настолько хорошо известна белорусскому турбизнесу, чтобы определить возможную ценовую планку соответствующих турпакетов. Да и связи с местными операторами и отельерами не налажены. Но позволим себе напомнить, что когда-то недоступными и люксовыми казались такие направления, как Сицилия и Корфу, а сегодня речь идет уже о полноценных турпотоках на эти европейские острова.

К тому же «Белавиа» в последнее время показала свою способность проводить гибкую ценовую политику в отношении регулярных рейсов. Например, промоцена на барселонский рейс (290 евро) позволяет сформировать достаточно приятные по цене турпакеты. Речь в данном случае идет о зимних испанских экскурсионных программах, программах встречи Нового года и, конечно, горнолыжных турах в Андорру.

В любом случае серьезные туроператоры, готовые работать на направлении Ницца, должны уже сейчас задуматься о подготовке агентов к будущим продажам. На сегодняшний день из подобных обучающих семинаров можно вспомнить разве что мероприятие, которое провел «Вояжтур» 12 июня этого года совместно с представителями принимающего французского агентства France Cars Tour. Участникам семинара были представлены возможности отдыха в Ницце. Что касается отельной базы, то, как подчеркивалось на семинаре, в Ницце можно разместиться не только в дорогих «пятерках», но и во вполне доступных «двушках» и «трешках». Самым «уязвимым» местом региона, как известно, являются внутренние цены, они рассчитаны на богатых людей Европы, которые приезжают в Ниццу, Монако, Монте-Карло и на Антиб с единственной целью – тратить деньги.

Все нюансы направлений, естественно, становятся очевиднее для агентов, когда они побывают в рекламных турах. Как нам стало известно, первый такой тур на Лазурный берег уже планируется. Приблизительные сроки – 5–12 ноября. Организатор – компания «Санни Трэвел».

 

https://www.traditionrolex.com/8