https://www.traditionrolex.com/8
<p>Новое исследование Skyscanner, одной из самых востребованных в мире систем веб-поиска информации о воздушных авиаперевозках, показывает, что треть путешественников (31%) надолго забудут о стране, если в ней случилась эпидемия, 21% ни под каким предлогом не поедет туда, где произошел теракт, 20% – общественные беспорядки, 17% – природная катастрофа.</p>

Новое исследование Skyscanner, одной из самых востребованных в мире систем веб-поиска информации о воздушных авиаперевозках, показывает, что треть путешественников (31%) надолго забудут о стране, если в ней случилась эпидемия, 21% ни под каким предлогом не поедет туда, где произошел теракт, 20% – общественные беспорядки, 17% – природная катастрофа.

Результаты исследования – определенно хорошая новость для Таиланда и Греции, где переживают, что массовые акции протеста негативно отразятся на туристической индустрии этих стран. Однако когда у туристов спросили, сколько времени должно пройти, прежде чем они отправятся в «беспокойную» страну, те ответили, что на всякий случай подождали бы, пожалуй, 12 месяцев.

Опрос пользователей Skyscanner показал, что также на 12 месяцев отложили бы поездку те путешественники, которые намереваются посетить страны, пострадавшие от различных эпидемий. Тем временем большинство туристов не имеют ничего против того, чтобы приехать в страну, где произошли теракт или стихийное бедствие, всего лишь 3 месяца спустя.

Исследование Skyscanner подтверждает мнение о том, что восстановление туристической отрасли после форс-мажоров может происходить сравнительно быстро. Тот же Таиланд, несмотря на серию многочисленных неприятных эпизодов на протяжении последних шести лет, включая цунами и уличные беспорядки, по-прежнему остается очень популярным направлением. Другой пример – остров Мадейра, интерес к которому из-за оползня, унесшего жизни по крайне мере 42 человек, снизился на 73%, а двумя месяцами позже спрос на авиабилеты вернулся на прежний уровень. «Свиной» грипп в Мексике обрушил туристический рынок в апреле 2009 года, но уже в апреле 2010-го все страхи испарились, а число запросов по поиску билетов в мексиканские города увеличилось на рекордные 164%.

Таким образом, в долгосрочном периоде катастрофы, как ни странно, могут значительно увеличить количество туристов. К примеру, американские специалисты утверждают, что первоначальное снижение туристического потока, произошедшее вслед за терактом 11 сентября, сменилось увеличением количества посетителей, которое даже перешагнуло количество посещений до террористической атаки, а монумент Ground Zero (эпицентр взрыва на Манхэттене) стал настоящей туристической достопримечательностью. Точно так же из Мадрида сообщают о восстановлении интереса к городу после печальных событий 2004 года.

Кстати, узнать о том, как чувствуют себя путешественники, оказавшиеся заложниками форс-мажорных обстоятельств, можно здесь.

Перевод TIO.BY

https://www.traditionrolex.com/8