Наташа Гранд озвучила бренд Минска: Think Minsk, русская версия – «Минск – интересно»

07.12.2012 - Новости

Наташа Гранд озвучила бренд Минска: Think Minsk, русская версия – «Минск – интересно»

Выступая на форуме «Имидж Республики Беларусь: время действовать»  представитель британского исследовательского центра INSTID Наташа Гранд озвучила результаты программы «Бренд Минска»

Выступая на форуме «Имидж Республики Беларусь: время действовать»  представитель британского исследовательского центра INSTID Наташа Гранд озвучила результаты программы «Бренд Минска». По ее словам, итоги многомесячных усилий уже получили одобрение у заказчиков. К разработке «лица» столицы были привлечены волонтеры, студенты, журналисты. Проект был открытым – и на странице в Facebook шли бурные обсуждения его деталей и составляющих. Был создан общественный совет, а со стороны бизнеса проект поддержали отель «Европа» и компания «Белавиа». И все причастные стали «думать о Минске». В процессе работы выяснилось, что «лицо» города не имеет конкретики, оно размытое, неясное, непонятное. Люди говорили: это столица, это крупный город, чистый, консервативный, закрытый… Однако отличительные особенности существуют: люди здесь спокойные и взвешенные, здесь безопасно, Минск работает, как часы, в городе четкий ритм и пульс, в Минске идеальная инфраструктура для развития личности, все делается по отлаженной системе.

Ключевая идея бренда: эффективность, в том числе  эффективность решений,  эффективность жизни, эффективность организации,  эффективная инфраструктура,  личная эффективность и пр. Создатели бренда стали искать единый цвет и единую форму. Цвет определили как «минская лазурь» – это не просто голубизна неба, а искусственно созданный оттенок этого цвета. В качестве формы выбрали линии, которые должны обозначать течение мысли. Эти узоры как бы не имеют границ, поэтому каждый, кто захочет использовать бренд Минска для собственного предприятия или организации, смогут выбрать любой понравившийся фрагмент.

А в центре этих узоров будет красоваться надпись Think Minsk, или «Минск – интересно». Для большей выразительности разрабатывается специальный «минский» шрифт, сейчас идет работа над «минской» же музыкой и столичным ароматом, который будет использоваться в сувенирной продукции. Будут созданы также и объекты уличной инфраструктуры, вызывающие ассоциации именно с Минском.  

Наташа Гранд отметила, что бренд Минска должен восприниматься всеми органами чувств – и  тогда картина будет полной.

Рубрики: Тенденции

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

07.12.2012 14:08
Anonymous
ответить

Это что за электронная плата) вд ухе Интеграла ;)
Аватар

07.12.2012 14:10
Anonymous
ответить

а ваще скоро конец света, так что считаем дни [url=http://doomsday.webersoft.ru/]тут[/url]
Аватар

07.12.2012 14:15
Кирилл Мусиенко
ответить

Логотип никчемное говно
Аватар

07.12.2012 14:34
CИФОН
ответить

[b] в Минске идеальная инфраструктура для развития личности, все делается по отлаженной системе.[/b] совсем всё плохо у "имиджмейкеров" минска с головой
Аватар

07.12.2012 15:39
Bukach
ответить

Надпись в знаке большинством считается как This Minsk (это Минск). На картинке всё ясно: электронная плата (Горизонт, Интеграл, Витязь, Атлант...) Значит Минск, как электронная плата, город послушных роботов-киборгов за которых думает процессор, которого не видно (система) и всё это питается энерией из внешнего источника. Знак вполне адекватно отражает реалии.
Аватар

07.12.2012 16:05
Катя
ответить

А мне цвет нравится! Надпись типа "Минск-интересно" тоже сойдет. Линии, конечно, слишком "по науке" сделаны... Чует мое сердце, вляпают в этот макетик в конце нацинальную библиотеку, на том дело и завершится)
Аватар

07.12.2012 16:41
Anonymous
ответить

Если бы мне не объяснили в статье, то ни за что не поняла бы - что это? Действительно плата или лабиринт для...кстати для кого? вот кто-то точно высказался про роботов, которые ходят строем в одно и то же время, весь город подчинен одному ритму...да-да...Я тоже мельком глянула и прочитала "это Минск"
Аватар

07.12.2012 17:06
Anonymous
ответить

Сделали ли бы уже зеленого цвета, типа мы зеленый город
Аватар

07.12.2012 17:37
Anonymous
ответить

Ужасно... Бедный Минск! Впрчем, не надо было это дело отдавать бездушным грантам...
Аватар

07.12.2012 17:40
Наталья Плыткевич
ответить

В сетях уже появился коммент: "Англоязычным слоганом города Минска станет "Think Minsk". Неофициальным слоганом: "Think TWICE. Minsk""
Аватар

07.12.2012 17:45
Anonymous
ответить

Вот для того и делают разные слоганы для разных аудиторий. Иностранцы This Minsk не прочитают. Для вас другой слоган.
Аватар

07.12.2012 18:10
т. Бендер
ответить

Ничё себе так! 30 тыщ долларов за то, что "минск - интересно" или "это минск", до такого не додумались бы даже дети лейтенанта Шмидта... А Гранды рожали такой перл несколько месяцев! "Нет, это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже", как говорил великий комбинатор.
Аватар

07.12.2012 18:34
Сифон
ответить

Слямзили идею у Риги- Stay Riga, Feel Riga, Look Riga, Work Riga.
Аватар

07.12.2012 18:46
Таша
ответить

Ми-и-инск?! интересно.........
Аватар

07.12.2012 18:47
Таша
ответить

Па-беларуску яшчэ лепш: "Мінск. Ці кава?"

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах