Мигорисполком пытается выяснить, какие ассоциации вызывает у горожан Минск с целью «разработки бренда города», сообшает «
На сайте Минского городского исполнительного комитета предлагается ответить на вопрос: «
Между тем на данный момент разработкой бренда Минска занимается британская компания INSTID. Она уже провела собственное исследование, в том числе по поводу ассоциаций горожан, связанных с Минском.
Возможно, инициатива исполкома является свидетелоьством того, что результаты работы британской компании, вызвавшие немало нареканий среди интернет-пользователей, не будут приняты.
Напомним, недавно компанией был представлен один из возможных вариантов логотипа, воплощающего бренд Минска. В качестве слогана предложена фраза Think Minsk. В интернете варианты подверглись критике, а авторы были обвинены в плагиате. Официального мнения городских властей по поводу бренда пока нет.