Мингорисполком решил разработать бренд Минска сам?

12.12.2012 - Новости

Мингорисполком решил разработать бренд Минска сам?

Напомним, недавно компанией был представлен один из возможных вариантов логотипа, воплощающего бренд Минска.  В качестве слогана предложена фраза Think Minsk. В интернете варианты подверглись критике, а авторы были обвинены в плагиате. Официального мнения городских властей по поводу бренда пока нет

Мигорисполком пытается выяснить, какие ассоциации вызывает у горожан Минск с целью «разработки бренда города», сообшает «Ежедневник».

На сайте Минского городского исполнительного комитета предлагается ответить на вопрос: «Какие ассоциации вызывает у вас Минск?», после чего следует пояснение: «Ваше мнение необходимо для разработки бренда города».

Между тем на данный момент разработкой бренда Минска занимается британская компания INSTID. Она уже провела собственное исследование, в том числе по поводу ассоциаций горожан, связанных с Минском.

Возможно, инициатива исполкома является свидетелоьством того, что результаты работы британской компании, вызвавшие немало нареканий среди интернет-пользователей, не будут приняты.

Напомним, недавно компанией был представлен один из возможных вариантов логотипа, воплощающего бренд Минска.  В качестве слогана предложена фраза Think Minsk. В интернете варианты подверглись критике, а авторы были обвинены в плагиате. Официального мнения городских властей по поводу бренда пока нет.

Рубрики: Скандалы

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах