«Каробчыцы»: инфраструктура развивается, а сервис остается на прежнем уровне

11.07.2013 - Новости

«Каробчыцы»: инфраструктура развивается, а сервис остается на прежнем уровне

Инфраструктура комплекса постоянно развивается, чего не скажешь о сервисе - такое ощущение, что он остался на прежнем уровне. Создается впечатление, что без очередей организаторам на местах не комфортно. Может, таким образом своя значимость подчеркивается?

С годами агротуристический комплекс «Гарадзенскi маёнтак «Каробчыцы» близ Гродно набирает все большую популярность. Не только горожане, но и организованные группы туристов приезжают сюда, чтобы отдохнуть на территории, стилизованной под панскую усадьбу ХIХ века, сообщает «Блог Гродно».

В летний период количество посетителей, в выходные особенно, огромно. Стоит отметить, что инфраструктура комплекса постоянно развивается, чего не скажешь о сервисе - такое ощущение, что он остался на прежнем уровне. Создается впечатление, что без очередей организаторам на местах не комфортно. Может, таким образом своя значимость подчеркивается?

Интерьер и оборудование кафе «Аллюр» довели до приемлемого уровня, но обслуживание в нем не выдерживает никакой критики. Душно. Очередь в 2 кассы еле двигается. И не скажешь, что сотрудники стоят без дела, но и результата нет.

Ребенок за порцией мороженого или бутылкой воды стоит в той же очереди, что и компания, покупающая весовые блюда для застолья. Овощи заранее нарезаны и упакованы, но – не взвешены. В результате даже небольшая очередь отнимает не менее 30 минут и добавляет огорчения, перечеркивая все положительные эмоции.

И самое обидное, что годами одни и те же объяснения: «сезонность», «вас много – мы не успеваем» и т.д. Много посетителей – радость для заведений во всем мире, а у нас почему-то огорчение. Для решения таких проблем не требуется ни реконструкция, ни сверхденьги – надо найти на этот участок добросовестного думающего работника.

Одна из достопримечательностей – ресторан «Замок «Зеваны», где варят медовуху по старинным рецептам и готовят национальные блюда. Но всегда вызывала недоумение необходимость оплаты входного билета для посетителей ресторана. Клиент идет в недешевое заведение и должен оплатить проход по стапятидесятиметровой дорожке, ведущей к ресторану? А свадьбы и банкеты на несколько десятков человек? На данный момент билет стоит 25 000. Пришел отметить день рождения на 10 человек – 250 000 только за право дойти до ресторана.

Объясняется это только тем, что невозможно отличить посетителя ресторана от посетителя зоны отдыха. Так, может, надо подумать? Введите сопровождение, сделайте отдельный проход в ресторан. Это не проблема посетителя ресторана.

Неужели до сих пор ни у каких служб не возникло вопроса о правомерности продажи билетов посетителям ресторана?

И последнее. Мы наконец-то дождались, что хотя бы в некоторых туристических местах стала появляться информация на английском языке. Но иногда, честно говоря, думается, что лучше бы ее не было. Ибо сочетание букв не всегда есть слово, а сочетание слов – предложение.

В Гродно есть университет, выпускающий специалистов языкового профиля. Неужели трудно найти грамотного специалиста, который сможет адекватно перевести меню ресторана и пояснительные таблички?

Progmatik

Рубрики: Проблемы

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах