За год набегает около 5-6 тысяч километров. Причем львиная доля из них приходится на городской цикл. Удержать Евгения от поездки не может даже лютый мороз и сугробы, раасказывает
— Вообще любил гонять на велосипеде с детства, — рассказывает собеседник. — В юные годы был экземпляр с приставными колесами. В школьный период завидовал парням, которые катались на велосипеде во дворе. Но потом родители сделали мне подарок… И пошло-поехало.
По словам Евгения Хоружего, почти десять лет назад началась мода на велосипеды. На работе некоторые товарищи прикупили себе велики. Он решил также обзавестись средством передвижения.
Это был гибрид — дорожный велосипед с несколькими скоростями. На нем постоянно ездил на работу, передвигался по городу. Почти сразу же начались и дальние велопоходы. На одном из сайтов в Интернете Евгений нашел любителей, которые постоянно выбирались в путешествия по городам и весям Беларуси. Как отмечает собеседник, в таких вылазках главное — общение. А покататься и одному можно.
— Лет восемь назад в Минске появилась игра-ориентирование «Отрыв», — вспоминает наш герой. — Организаторы дают список точек, где нужно побывать и что-то найти или сделать. Например, посчитать количество окон на здании. Основная миссия игры — показать людям город. Наша команда пару лет подряд выигрывала турнир. Однако сначала откололся мой напарник, а потом и я. После этого время от времени выступал на состязаниях по велоориентированию. Вроде и не экстрим, но попадали в такие переделки…
Как-то под Борисовом ехали к очередной точке. Вдруг поступило предложение срезать путь. Все согласились и… влетели по пояс в болото. Хлебнули тогда. Во время гонки "Полесье" вместо обещанных метеорологами плюс 3 зарядило минус 6. Замерзли как бобики… Хотя любая покатушка может стать экстремальной: лесные заросли, карьеры, форсирование речки вброд.