https://www.traditionrolex.com/8
<p>Состоялась презентация новой пятизвездочной гостиницы «Президент-Отель», на которую были приглашены представители туристических компаний и СМИ</p>

14 августа состоялась презентация новой пятизвездочной гостиницы «Президент-Отель», на которую были приглашены представители туристических компаний и СМИ.

IMG_6197-2

…Деловая встреча, посвященная окончательному вводу в эксплуатацию этой гостиницы, построенной  на месте бывшей гостиницы «Октябрьская» по турецкому проекту с  вложением  белорусских инвестиций, прошла в одном из  восьми конференц-залов, оборудованном по последнему слову техники. В круглом зале с сияющей разноцветными огнями люстрой наверху гости расселись в белые кожаные кресла.

IMG_6199.-2jpg

Впрочем, после очень краткого вступления присутствующие на презентации разбились на три группы и отправились в небольшой «рекламный тур» по отелю. Осмотрев некоторые dauble, twin, studio, suite и connective из 154 (не увидели только presidential – он оказался занят), погуляли по холлам, заглянули в три ресторана, увидели конгресс-холл…

IMG_6207-2

IMG_6209-2

IMG_6212-2

IMG_6211-2

IMG_6201-2

IMG_6203.j-2pg

IMG_6204-2

IMG_6216-2

IMG_6205-2

Вот такой вид открывается из одного из номеров...

IMG_6214-2

Затем участники презентации вернулись в зал, где на их вопросы ответили руководитель РУП «Отель «Минск», в составе которого находятся две гостиницы – четырехзвездочная гостиница «Минск» и пятизвездочный «Президент-Отель», Николай Журавский и управляющий «Президент-Отелем» Николай Подрезенко.

Николай Романович, как настоящий хозяин, побеспокоился, чтобы в зале выключили люстру, а также увидел, что солнце через стеклянный «фонарь» купола светит участникам встречи  в глаза. Заодно нам продемонстрировали, как специальные треугольные роллеты закрывают  стекла.

IMG_6218-2

После этого он вернулся в прошлое и вспомнил, что, когда была введена в эксплуатацию гостиница «Минск», большие надежды возлагались на помощь турфирм в загрузке. А через полгода, по словам Николая Журавского, работники отеля поняли, что «дело швах», и решили создавать собственную службу маркетинга для продвижения услуг отеля: «Получилось так: 23-25% мест заполняли турфирмы, 3-5% давали различные правительственные делегации, а остальные места мы заполняли сами!».

IMG_6219-2

Хотелось бы, подчеркнул глава РУП «Отель «Минск», чтобы в случае с «Президент-Отелем» взаимодействие складывалось более плодотворно, учитывая, что к следующему году планируется, что гостиница должна выйти на 60% загрузки.

Затем каждому присутствующему было предоставлено слово, чтобы поделиться впечатлениями об отеле. Впечатления оказались, в общей сложности, благоприятными. Правда, кое-какие детали неприятно резали глаз. К примеру, обилие искусственных цветов в холлах и номерах.

IMG_6217-2

IMG_6206-2

А кое-кто нашел оборванные обои и торчащие нитки. Среди недостатков был отмечен и созданный сайт, где специалисты обнаружили неработающие кнопки и незаполненные страницы, а также низкий уровень сервиса в ресторане.  За эти замечания и предложения Николай Журавский поблагодарил и сказал, что огромное значение имеет человеческий фактор: «В отеле все состоит из мелочей, поэтому важно, чтобы каждый был на своем месте. А то кто-то болеет за дело, а кому-то по барабану». Но, учитывая, что отель только начинает свою работу, все со временем наладится и «все слюбится».

Однако  в целом, разумеется, речь шла о более серьезных вещах, к примеру, о высоких ценах, начинающихся с 330 долларов. Представителей турфирм интересовали индивидуальные цены и «лояльная комиссионная политика», по выражению руководителя компании «Белинтурист» Алексея Стрельченко, который предложил также создавать  бизнес-пакеты для деловых людей. Николай Подрезенко заверил участников презентации, что цены будут гибкими. Кроме того, разрабатывается большое количество разнообразных акций, предусматривающих скидки.

В качестве реального предложения специалистам турбизнеса на рассмотрение были представлены программы встречи Нового года. К примеру, новогодний пакет «Столица» рассчитан на два человека, которые остановятся в отеле на три ночи и проведут новогоднюю ночь на банкете в ресторане «Столица». В стоимость также войдут три завтрака и три ужина. Обойдется этот праздник в  705 долларов. Новогодний пакет «Националь» предусматривает новогодний банкет в этом ресторане с большой шоу-программой. Стоимость 304 доллара на двоих. Пакет «Олимп» предусматривает заезд гостей 31 декабря, проживание и питание до 3 января, а также встреча Нового года в ресторане «Олимп». Это будет стоить 1 200 долларов на пару. Как отметил Николай Подрезенко, к 1 сентября разработанные Новогодние программы можно будет увидеть на сайте отеля. В качестве «фишки» будет рекламироваться возможность отметить Новый год возле главной елки страны.

Проблемы с ценами, как отметили представители турбизнеса, не являются единственными.  Руководитель компании «Вокруг света» Марина Кондрашова призвала руководителей отелей «Минск» и «Президент-Отель» к стабильности в отношениях: «Иностранные партнеры составляют контракты заранее, поэтому 50% контрактов на следующий год уже заключены и подписаны. Поэтому и цены, и скидки, и акции мы должны знать заранее. Кроме того, если у нас есть предварительная договоренность с вашими отелями, а приехавшую группу мы должны переселять, потому что заехала правительственная делегация, это просто недопустимо. Страдает имидж страны. Нужны определенные гарантии, что договоренности будут соблюдаться».

… После презентации мы уезжали на машине с подземного паркинга, пройдя перед этим несколько загадочных комнат. Охранник за два с половиной часа стоянки взял 34 тысячи рублей. А потом еще долго щелкал пультом, чтобы открылся шлагбаум: оказалось, села батарейка… Обсудив это, мы решили, что предела совершенству нет, а большое действительно состоит из мелочей.

 

https://www.traditionrolex.com/8