Минск — умный город: компания INSTID подготовила видеопрезентацию своей концепции фирменного стиля столицы

20.08.2013 - Новости

Минск — умный город: компания INSTID подготовила видеопрезентацию своей концепции фирменного стиля столицы

Главный посыл проекта: интеллект во всем — это основа бренда города. По словам создателей, паттерн из синих и белых полос говорит: моделирование, инжиниринг, программинг, коммуникация, технология, интеллект

Новая видеопрезентация концепции бренда Минска от британской компании INSTID, которая ранее сделала аналогичный проект для Лондона, представлена на суд горожан, сообщает ОфисАрт.

Главный посыл проекта: интеллект во всем — это основа бренда города. По словам создателей, паттерн из синих и белых полос говорит: моделирование, инжиниринг, программинг, коммуникация, технология, интеллект. «В ДНК города три поколения лучших советских инженеров», — говорится в презентации.

Напомним, фирменный стиль города разрабатывается компанией INSTID по заказу Мингорисполкома уже более года. Итоги этой работы у многих вызывают сомнения, в результате было разработано несколько десятков альтернативных концепций бренда, созданных как любителями, так и профессиональными дизайнерами.

1

2

3

Видео см. здесь.

Дмитрий Корсак

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

20.08.2013 22:02
Anonymous
ответить

Это что, очередной выкидыш от семейства "грандов"? Перелетели не запылились из Буда-Кошелева в Лондон - и усы распустили бело-голубые. Так сказать, моделиринг хреновинг... :p;)

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах