Компетентное жюри, наконец, определилось со слоганом и логотипом для города Полоцка, сообщает
Итоги конкурса на лучший туристический бренд для колыбели городов белорусских должны были подвести еще в мае, но судьи никак не могли выбрать лучший вариант из сотен идей и эскизов. И только к сентябрю организаторам конкурса удалось выбрать наиболее удачное сочетание: слоганом нового бренда стала фраза «Полоцк – жемчужина веков». При выборе логотипа судьи отдали свое предпочтение коллективной работе сотрудников идеологического отдела городского исполнительного комитета. Как и многие участники конкурса, победившая команда использовала в своем логотипе образ Софийского собора – наиболее узнаваемого и любимого полочанами исторического памятника. Символ города изображен на фоне полоцкого флага.
Все участники конкурса прошли строгий отбор: их работы должны были отражать культурно-историческую, природную красоту города, напоминать о его роли в истории всей страны, быть легко узнаваемым и несложным в изготовлении. Самой целью создания бренда Полоцка является желание горожан и администрации привлечь в старейший город Беларуси как можно больше туристов, укрепить имидж города, способствовать росту его популярности среди иностранных гостей Беларуси.