БЖД готова заплатить Br1 млрд за новый фирменный стиль и брендбук

28.09.2013 - Новости

БЖД готова заплатить Br1 млрд за новый фирменный стиль и брендбук

В администрации БЖД уверены, что в Беларуси есть агентства, которые смогут выполнить весь объем работ на высоком уровне, поэтому не планируют обращаться к иностранным компаниям, как это делают некоторые крупные белорусские предприятия

Белорусская железная дорога объявила тендер на разработку фирменного стиля (на основе усовершенствования существующего товарного знака), а также единых требований по управлению фирменным стилем – брендбука.
Цена вопроса ? Br1 млрд с учетом НДС, сообщает Marketing.by.
 
Данная информация размещена на сайте госзакупок Icetrade.by. Согласно требованиям, все работы должны быть выполнены в несколько этапов.
На первом этапе исполнителю необходимо будет разработать элементы фирменного стиля (товарный знак, цвета, шрифты, стилеобразующий элемент и др.), описать основные принципы и ценности бренда БЖД, разработать слоган, изображение флага и фирменных цветов.
 
На втором этапе необходимо создать единые требования по управлению фирменным стилем – брендбук.
 
Третий этап предполагает разработку оформления единой навигационной системы для вокзалов, линейных станций и остановочных пунктов на основе нормативного документа, устанавливающего единый (типовой) регламент информационного обеспечения на вокзалах, линейных станциях и остановочных пунктах Белорусской железной дороги.
 
Заказчик готов на предоплату 50% стоимости по каждому этапу. Оставшиеся 50 % – в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
 
Все работы по рестайлингу и созданию брендбука должны быть завершены к концу декабря этого года.
 
Согласно требованиям, претенденты должны иметь опыт в сфере рекламы и брендинга не менее 5 лет. И обширное портфолио. Тендерные предложения в процедуре переговоров принимаются до 17.00 4 октября 2013 года.
 
В администрации БЖД уверены, что в Беларуси есть агентства, которые смогут выполнить весь объем работ на высоком уровне, поэтому не планируют обращаться к иностранным компаниям, как это делают некоторые крупные белорусские предприятия.
 
 
 
Материалыпотеме

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах