https://www.traditionrolex.com/8
<p>В начале 2010 года туроператор CORAL TRAVEL открыл офис в Минске. Срок работы компании на белорусском рынке, конечно, небольшой, но результаты, о которых нам рассказывает заместитель генерального директора CORAL TRAVEL Мария Бадалова, впечатляют...</p>

В России марка CORAL появилась в начале 1995 года. Сегодня, благодаря многолетнему стажу работы на рынке, компания по праву считается одним из ведущих российских туроператоров. Компания CORAL TRAVEL принадлежит крупной международной структуре OTI HOLDING, владеющей 13 компаниями в Турции, России, Польше, Украине, Беларуси и Египте. В 2009 году группа компаний OTI-Россия, куда входят компании Coral Travel (Россия, Украина), Sunmar Tour (Россия), A-Class Travel (Россия, Турция), Blue Sky (Россия) заняла второе место в рейтинге крупнейших туристических компаний России по версии «Туринфо». Марка CORAL пользуется уважением не только в профессиональной среде: согласно данным независимого опроса, проведенного Romir Monitoring, CORAL TRAVEL является одним из трех лидеров по спонтанной узнаваемости на российском туристическом рынке.

Компания активно расширяет свое присутствие не только в России (региональные офисы и представители компании работают в 25 российских городах), но и в странах СНГ. Так, сегодня марка CORAL занимает ведущие позиции на украинском рынке выездного туризма. Программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе осуществляются из 6 городов Украины – Киева, Одессы, Харькова, Донецка, Запорожья и Львова по направлениям Турция и Египет, предлагаются туры в ОАЭ с вылетом из Киева и более 10 экзотических направлений с вылетом из Москвы. А в начале 2010 года туроператор CORAL TRAVEL открыл офис в Минске. Срок работы компании на белорусском рынке, конечно, небольшой, но результаты, о которых нам рассказывает заместитель генерального директора CORAL TRAVEL Мария Бадалова, впечатляют: «Мы присутствуем на российском рынке уже 16 лет, чувствуем себя на нем комфортно и уверенно. И в Беларусь пришли не на один день, и будем постепенно, шаг за шагом, наращивать объемы. Кстати, мы давно отправляем белорусских туристов из России, последние 4 года – из Украины, а последние 4 месяца – непосредственно из Минска. Общий объем туристов из Беларуси в прошлом году составил более 10 тысяч. Так что марка CORAL для туристического рынка Беларуси – отнюдь не новость: у нас много партнеров среди белорусских турфирм, мы уже занимаем определенную, и немаленькую, долю рынка. И она будет постепенно расти, потому что мы пришли на белорусский рынок с серьезными намерениями и надолго».

Естественно, что создание агентской сети – один из приоритетов любого туроператора. Компания CОRAL TRAVEL уделяет очень большое внимание работе со своими партнерами. Мария Бадалова уверена, что число белорусских турфирм, сотрудничающих с оператором, в дальнейшем будет увеличиваться: «Мы предлагаем агентствам-партнерам выгодную и прозрачную систему комиссионных и бонусов. Постоянно действует  и весьма востребована среди наших партнеров акция «Копилка». Кроме того, в течение сезона проводятся различные поощрительные акции. Белорусские агентства в 2010 году весьма успешно сотрудничали с CORAL TRAVEL – например, лауреатами нашей традиционной премии для туристических агентств STARWAY стали более 10 белорусских турфирм. Это очень хорошее достижение». Кстати, на следующей недели оператор приглашает партнеров на очередную рабочую встречу. Информацию об этом событии вы найдете на странице Для профи

В области кадровой политики компания CORAL известна своей ориентацией на молодых профессионалов. Средний возраст сотрудников компании составляет 26-28 лет, более 85% из них имеют высшее образование. У оператора есть собственная система практического обучения молодых сотрудников, цель которой – подготовка высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику работы в туристической сфере. Несмотря на почти год работы офиса CORAL TRAVEL – Беларусь, вакансия директора минского представительства все еще открыта. На вопрос, трудно ли в Беларуси найти квалифицированных сотрудников, Мария Бадалова ответила так: «Все наши принципы подбора персонала актуальны и для белорусской компании: мы действительно отдаем предпочтение молодым и перспективным сотрудникам с высшим образованием, постоянно повышаем их профессиональный уровень посредством обучения в головном офисе. На данный момент в минском офисе работает 5 высокопрофессиональных сотрудников, которые отвечают всем нашим требованиям и прекрасно справляются со своими обязанностями. А директор будет назначен в ближайшее время».

С октября 2009 года по сентябрь 2010 года компания CORAL TRAVEL обслужила 1,05 млн только российских туристов. А вместе с туристами стран СНГ и Польши эта цифра составила более 1,35 млн. В планах компании в течение ближайших трех лет увеличить количество туристов, отправляемых из России по всем направлениям, до 1,5 млн человек. Белорусские объемы на этом фоне выглядят более чем скромно, однако оператор надеется на их постепенный рост. Сегодня CORAL TRAVEL – Беларусь предлагает белорусским туристам прямые вылеты из Минска в Египет – на курорты Шарм-эль-Шейх и Хургада, а к летнему сезону готовятся интересные предложения по еще одному приоритетному направлению CORAL – Турции.

https://www.traditionrolex.com/8