https://www.traditionrolex.com/8
<p>Анонсы фильмов и некоторых передач.</p>

БТ

Фильм "ДВОЕ".

Россия – Украина, 2010, 85 мин., PG. Реж. Анатолиий Матешко («Гений пустого места», «Женщина для всех»); в рол.: Андрей Мерзликин (Алексей Бурьян), Маркус Беккер (Герберт), Сергей Калантай (Райнер), Олеся Власова (Ханна), Сергей Мищенко

двое2

Военные приключения по сценарию Николая Рыбалки («Барин», «Дот»). Великая Отечественная в разгаре. Стоит крепкая зима. Группа партизан устраивает засаду с целью на глухой лесной дороге захватить шифровальный аппарат, в идеале – и с живым шифровальщиком. План удается, вот только доставлять немца к оговоренному месту Алексею приходится в одиночку. Между тем сделать это крайне сложно, ибо за ними увязывается фашистская погоня: два опытных воина и ефрейтор-кинолог Ханна, чья умная и могучая овчарка имеет три правительственных награды. Вторая проблема в том, что офицер-шифровальщик Герберт не может идти самостоятельно, так что неуемный, резкий и очень хорошо физически подготовленный партизан с огнем в глазах тащит его на полозьях. Алексею еще везет, что преследователи нарываются на мину, и один из них погибает. Так что обе группы получают возможность для передышки. Причем во вполне комфортных условиях. Стоит отметить, что и Андрей, и тем более немцы тащат на себе кучу багажа. Поэтому имеют и палатку, и керосинку. Партизан устраивается попроще, в шалаше, но – что удивительно – запросто разводит в нем костер, и дым не ест глаза. Впрочем, не до этого. Ведь Герберту настолько плохо, что приходится проводить реанимационные мероприятия и греть его своим телом. Судя по этому эпизоду, Андрей еще и замечательный врач, ведь едва не отдавший концы пациент уже наутро готов передвигаться на своих двоих, даже со связанными руками. Выясняется, что Герберт худо-бедно, но может изъясняться по-русски, что помогает коротать время. Обсуждаются самые разные темы. Немец обижается, если Андрей обзывает его фашистом, и утверждает, что он лишь солдат, выполняющий приказ. Ускользнуть от Алексея он пытается довольно мягко, а однажды даже спасает ему жизнь. Чем-то все это напоминает зарождение романа… Свои темы для общения есть и у преследователей. Привыкший полагаться только на себя фельдфебель Райнер поглядывает на Ханну свысока. Но святость воинского долга сомнению не подвергается. Между тем ситуация становится еще более острой. Несмотря на мороз, героям ленты довольно часто приходится пересекать водные преграды, а это испытание еще то. Большую часть пути Герберт проделывает в полушубке и ушанке Андрея, а тот, соответственно, в его шинельке… Случается и момент, когда можно было бы запросто оторваться, но бревно почему-то не сброшено в обрыв. Интрига поддерживается до самого финала, и не на все вопросы будут даны ответы, словно оставляя их на продолжение. Интересно переданы взаимоотношения Ханны и ее пса. Герберта сыграл немецкий актер М.Беккер. Ему было труднее других переносить морозы, достигавшие 18 градусов. Съемки проводились в Житомирской области. Музыка В.Храпачева («Полеты во сне и наяву»). Рейтинга IMDb нет. *1/2

двое3

"НЕРАЗГАДАННАЯ ИСТОРИЯ" "РОЗУЭЛЛ"

Документальный цикл, США, 2002-2005 г.

Розуэлл (англ. Roswell) — город на юго-западе США, административный центр округа Чавес штата Нью-Мексико. Мировую известность город приобрёл в связи с "Розуэлльским инцидентом" 1947 года, одним из наиболее загадочных происшествий с неопознанными летающими объектами (НЛО).

В июле 1947 года близ Розуэлла было обнаружено множество образцов различных веществ и предметов неизвестного происхождения. В ходе операции воздушная разведка обнаружила также четыре низкорослых человекоподобных существа, очевидно выброшенных из летательного аппарата незадолго до взрыва. Особой группой учёных были приняты меры по консервации тел инопланетян для последующего их изучения…

С гражданскими и военными очевидцами был проведен инструктаж о необходимости сохранения тайны, репортёрам была дана убедительная версия прикрытия, будто бы обнаруженный объект оказался вышедшим из-под контроля высотным зондом…

Исследование четырёх погибших членов экипажа показало, что эти существа, хотя и человекоподобны, но биологические и эволюционные процессы, лежащие в основе их развития, очевидно, были совершенно иными, нежели те, что отмечены в homo sapiens.

Высказывалось множество догадок относительно того, откуда и как они прибыли. Марс был и остаётся местом предполагаемого отправления, хотя некоторые специалисты считают, что, скорее всего, мы имеем дело с существами иной звездной системы. Среди обломков инопланетного корабля были обнаружены многочисленные образцы, напоминающие письменность. Попытки дешифровки пока безуспешны. Столь же безуспешными оказались попытки определить принцип действия двигателя. Предполагают, что силовая установка была полностью уничтожена взрывом, явившимся причиной катастрофы.

"ОРУЖИЕ БУДУЩЕГО".

Документальный цикл, США, 2006-2008 гг.

"Оружие будущего" (Future Weapons) - цикл передач об оружии будущего и настоящего. В фильме рассказывается о различных типах современного вооружения развитых стран. Испытывается всё, от нового автомата до атомного авианосца. Фильм помогает представить на минуту возможности войн будущего.

Опасность грозит вашей жизни? Вы должны действовать без промедления! Снайпер стреляет в вашу сторону из неизвестного направления? Система "Бумеранг" точно и без промедления определит направление выстрела, всего за одну секунду. Нет времени ждать помощи? Она Вам не понадобиться - камеры роботов XXI века предоставят полную картинку всех передвижений противника по полю боя. А если Вам нужна неуязвимость - этот взрывоустойчивый суперавтомобиль без страха и сомнения доставит Вас прямо в самое пекло сражения.

Победа в войнах будущего, потребует не только больших пуль и сильных взрывов. Оружию завтрашнего дня на поле боя потребуется еще и интеллект. Беспилотные аппараты уже почти покорили небо, теперь они готовы двигаться по земле и даже по морю. IMS – оружие XXI века, способное отличить противника от своего. Артиллерийская система будущего Арчер - смертоносная и прочная, но ее расчет находиться в безопасности.

Чтобы уничтожить противника, его нужно обнаружить, и в каком бы уголке мира он не прятался, его сможет обнаружить Глобал Хок. Нужно подавить огневые точки противника? Град пуль выпущенных из нового пулемета M-48, поможет, вам навести порядок на поле боя. Новое поколение высокоточных управляемых авиабомб поможет вам добить противника на поле боя.

Обо всем этом вы узнаете из программы канала Discovery (Дискавери) - Оружие будущего (Future Weapons)

ОНТ

 "ДОстояние РЕспублики: Александра Пахмутова".

Новый выпуск шоу "ДОстояние РЕспублики" будет посвящен выдающемуся композитору, автору более 400 песен - Александре Пахмутовой. На ее песнях выросло не одно поколение. Ее творчество стало музыкальным сопровождением жизни Советского Союза. Ее мелодии звучали на стройках, на комсомольских собраниях, на Олимпиаде-80 и просто на танцплощадках. У Пахмутовой своя индивидуальная интонация, обладающая большой силой воздействия на слушателей. В песнях композитора есть та мелодическая "изюминка", которая, как заметил Евгений Светланов, "сразу ложится на сердце, надолго остается в сознании".

"Надежда", "Птица счастья", "Как молоды мы были, "Нежность", "Песня о тревожной молодости", "Беловежская пуща", "Мелодия", "Старый клён", "Команда молодости нашей", "До свидания, Москва" - все эти песни прозвучат в программе в исполнении Иосифа Кобзона, Натальи Подольской, Александра Гордона, Николая Носкова, Алсу, Олега Митяева и многих других.

Александра Пахмутова и Николай Добронравов: Самое главное для нас, что мы сегодня услышали свои песни в исполнении совершенно новых исполнителей. Правда, двоих из них мы порекомендовали сами. Потому что, когда услышали, как Арбенина поет "Нежность", и как у нее прерывается голос на строчках "прилетай скорее" - это оказалось совершенно не так как поют другие исполнительницы. Совершенно новое, современное, "нервное" исполнение. Однажды в летной части нам сказала одна женщина: "В моем подъезде осталась я одна с мужем, остальные вдовы". Арбенина вот это спела! Что песня "Нежность" не только звезды, не только романтика. Ведь для женщины, которая любит летчика или космонавта, это опасность каждый день потерять его. В телепроекте "ДОстояние РЕспублики" все звезды, все хиты и только живой звук!

Фильм "ЛЮБОVЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 2".

Love in the Big City 2, Россия, 2010, 88 мин., PG. Реж.-сцен. Марюс Вайсберг («Мест нет!», «Гитлер капут!»); в ролях: Алексей Чадов (Артем), Вера Брежнева (Катя), Анастасия Задорожная (Алиса), Светлана Ходченкова (Настя), Вилле Хаапасало («Сауна» Оле), Владимир Зеленский (Игорь), Филипп Киркоров (Валентин Педросович), Леонид Ярмольник (отец Игоря), Михаил Ефремов (Валерий Борисович), Анастасия Стоцкая (Вика), Павел Воля (Гамлет), Игорь Жижикин (Олег), Равшана Куркова (Елена), Эвелина Блёданс (Ирина), Игорь Верник (стоматолог), Павел Деревянко (охранник на автостоянке)

любовь в большом 2-1

Лирическая комедия с элементами фэнтези. Продолжение событий одноименного фильма (см. «ТиО» №7/2010). В данной интерпретации американского «Секса в большом городе» авторы пытаются разобраться в проблемах любви и секса. Намертво ли увязаны эти понятия, возможно ли одно без другого? И не затерся ли калькой с английского – «заниматься любовью» – смысл и суть высокого слова «Любовь»? В начале ленты друзья собираются в аэропорту Бангкока. Артем удивляет всех, явившись с новой пассией – Викой (с Катей якобы тайм-аут). Как обычно, сыпля дурацкими шутками, они наслаждаются туристическими прелестями Таиланда и попадают в храм Плодородия, согласно рекламе которого каждый из его посетителей будет вознагражден ребенком. Не удивительно, что его посещают тысячи туристов. Посомневавшись, решают осмотреть храм и наши герои. И даже прикасаются к статуе младенца, хотя, согласно поверью, в таком случае следующее же соитие будет гарантированно результативным. Конечно, веры в это пока нет, а Артема больше волнует, что бы такое потереть ради появления «Феррари». Сауна же увлечен фотографированием – почему-то на поляроид, напоминая о прежних временах. Пока компашка веселится, Богиня плодородия дает им знак: все будет в порядке. Причем в клубах дыма хорошо просматривается и совсем лысый (а не как на сцене – с кружочком на макушке) лик Киркорова, вновь святого Валентина. После экскурсии Игорь приводит друзей в «скромненькое бунгало» его папы – эксцентричного олигарха в ярком халате с драконом на спине. Тот знакомит сына со своей новой женой – моделью из пары двойняшек, живущих с ним вместе. А вот выбор Игоря он категорически не одобряет. Ведь есть куда более подходящая кандидатура на роль жены – особенно для развития бизнеса, а тем более в условиях кризиса. И как приговор: откажешь отцу в этой мелочи – лишишься наследства, бизнеса, квартиры в Нью-Йорке… Игорь берет логичную паузу на раздумья, а остальные друзья «тормозят» с сексом (Сауна вместо него сидит в ванне, полной льда), боясь, что зачатие неизбежно. Таким образом берет разгон главный (но не единственный) конфликт ленты, но всем зрителям понятно, что групповой хеппи-энд неизбежен… Некоторые сценки и гэги действительно смешные, но в единое шоу они не сложились. Съемки проводились в Москве и Бангкоке. Будучи беременной, Брежнева отказалась сниматься обнаженной. Музыка В.Сайко. В саундтреке звучит много песенных хитов, в т.ч. «Ты кинула» («Ляпис Трубецкой»). Сборы в России $10,2 млн. Рейтинг IMDb – 6,2/237 голосов. *1/2

любовь в большом 2-2

Лад

Фильм "ГОРЯ БОЯТЬСЯ – СЧАСТЬЯ НЕ ВИДАТЬ".

Nothing Venture, Nothing Have, СССР (Беларусь), 1974, 130 мин, PG. Реж.-сцен. Виктор Туров («Я родом из детства», «Люди на болоте»); в рол.: Константин Адашевский (царь Дормидонт/ скоморох), Наталья Воробьева-Хржич (Анфиса), Евгения Сабельникова (Настя), Гелий Сысоев (Иван Тарабанов), Бронюс Бабкаускас (генерал/хозяин балагана), Альгимантас Масюлис (начальник стражи/главный скоморох), Валентин Букин (купец), Вадим Александров (Горе-Злосчастье/Петрушка), Евгений Перов (мельник), Мария Капнист, Олег Янченко, Владимир Мулявин и ансамбль «Песняры»

Горя бояться 3

Сказка-мюзикл для ТВ по одноименной (1922 г.) пьесе Самуила Маршака, кстати, четырежды лауреата Сталинской премии. Лента бюджетно скромная, но отнюдь не проходная, снятая в традициях балагана, ярмарочного представления. «Трудно решить, к какому жанру отнести этот фильм, – анализировала в 1974 году И.Арефьева. – Есть в фильме и элементы простодушного народного лубка, и фильма-концерта, в котором популярный ансамбль замаскировался под актеров. А может, это бенефис актеров, притворяющихся то певцами, то скоморохами, то коверными? Или мюзикл со вкраплениями сатирической комедии? Или просто сказка, рассказанная современным языком современным детям? Пожалуй, и то, и другое, и третье, но более всего – последнее. Однако все здесь несколько тяжеловесно, старомодно и поэтому скучновато. И дело не в отсутствии сногсшибательных ракурсов и монтажных перегибов, а в размытой сверхзадаче фильма. Он не стал для режиссера нравственно необходимым, отсюда – рикошетом – и вялость режиссерской энергии, так и не высвободившейся, не переклокотавшей в экспериментальной по замыслу работе». С критиком и сегодня трудно не согласиться, а поэтому отношение к фильму напрямую зависит от того, что для зрителя важнее: то, что удалось, или то, что не удалось. Мне важнее первое, ибо безликих, серых лент «без слабых мест» у нас всегда производилось великое множество, а вот эксперименты, поиск, творческий риск – и сегодня крайне редки. Согласен с Арефьевой и в отношении пресной морали. К счастью, Туров не стал заниматься морализаторством, наоборот, некоторые моменты исподволь, третьим смыслом, но противоречат идеологическим канонам своего времени. И даже такое условное вольномыслие радовало. Неслучайно «Горе» порадовало классика белорусской критики Е.Бондареву: «Картина несколько внутренне статична, но интересна по колориту, общей жизнерадостной и светлой атмосфере, любви к народной мудрости и талантам». Существует и категория зрителей, для которой представляемая лента – однозначно культовая, это – фанаты знаменитого ансамбля «Песняры», который не только исполнил песни Олега Янченко на стихи Роберта Бернса (в переводах С.Маршака), но и появился на экране. Не перестаю восхищаться, сколь же высока была у команды Мулявина тяга к экспериментам, новаторству. Редкий коллектив способен на такое, хотя если честно, то «Песняров» на «Беларусьфильме» использовали не в полной, и даже не в должной мере. Но это тема отдельного разговора, а в данном случае советую лишь обратить внимание на саундтрек с песнями «Где этот летний рай?», «Зеленый дол», «За дружбу старую до дна»…

Горя бояться 4

Итак, хитроватый Царь Дормидонт хочет избавиться от Горя-несчастья и предлагает солдату Ивану перстень, шпагу, даже корону, но и Горе-злосчастье в придачу. Тот поначалу отказывается, но перед табакеркой не в силах устоять, тем более что всего за пятачок. Иван уходит на войну, а в пути обнаруживает рядом с собой Горе. Однако Иван не сильно кручинится, да и некогда – в поход ведь идет. Горе понимает, что поживиться нечем и поэтому учит Ивана, как от него, Горя, избавиться. Но тот решает проучить Царя… Такая вот (увы, объективно вяловатая) история с песнями, шутками, солдатской смекалкой, придворными кознями, но самое главное – «переходящим» Горем-злосчастьем… Рейтинга IMDb нет. *1/2

Фильм "КАДЕТ".

Cadet, Беларусь, 2009, 90 мин, PG. Реж. Виталий Дудин («Иван», «Три женщины и мужчина»); в рол.: Полина Сыркина (Анна), Руслан Чернецкий (Метык Хабенок), Андрей Сенькин (Денис Мешко), Галина Кухальская (Мария), Олег Ткачев (Чеслав), Александр Суцковер (капитан НКВД), Светлана Кожемякина (Ядя), Геннадий Гарбук (Юзеф), Татьяна Гаркуша (Хабеника), Сергей Кабанов (Степан), Наталья Горбатенко (Марыля), Олег Корчиков (Зыгмантович), Алексей Ткаченок (священник)

Кадет 6

Психологическая приключенческая ретро-драма с романтическими мотивами по повести «Месть мотыльков» Анатолия Жука, который совсем недавно, 19 ноября 2009 года, увы, ушел из жизни. Он был заслуженным артистом Беларуси, с 1975 г. служил в минском ТЮЗе. Сценарий «Кадета» Жук написал вместе с начальником актерского отдела «Беларусьфильма» Валентиной Белько и Евгением Амельченко («Богатыри online»). Для всех троих – это кинодебют. «Кадет» был благодушно воспринят кинообщественностью. И решись Беларусь поучаствовать в борьбе за «иноОскар», на мой взгляд, быть бы выдвинутым именно ему. Нужно было видеть, как потеплели глаза популярного актера А.Котенева, участвовавшего в жестком телешоу, посвященном проблемам кино, когда речь зашла о «Кадете». Он был в жюри актерского кинофестиваля «Созвездие» и как представитель Беларуси услышал немало комплиментов этому фильму. Впрочем, за этим кроется и снисходительность, к которой, увы, приучила белорусская кинопродукция. В эпицентре событий «Кадета», словно мина замедленного действия, – антагонизм. Его мотивы хорошо передаются в фразе, произнесенной одним из героев: «Родину защищать и стрелять в соседа, который иначе думает, не одно и то же». И ведь действительно, в ситуации, которая сложилась в Западной Беларуси в первое послевоенное лето, порой трудно разобрать кто друг или враг, а до спокойствия еще далеко. Истоки одних из противостояний уходят корнями в военное прошлое, тем более что существует недоверие к польским антифашистским подразделениям. Другим поводом для ненависти стало классовое размежевание: отнюдь не всем любы коммунистические идеи. Ну и, конечно же, в этой глухомани очень много конфликтов сугубо личного плана. Да и немножко утеряны представления о ценности жизни. Это хорошо видно в истории нового председателя колхоза Чеслава, который ставит в лесу растяжки с гранатами, чтобы кормиться, хотя велика вероятность, что на них нарвутся не звери, а люди. Все эти факторы перемешены в «Кадете» «до полного растворения». Начиная с вступительного эпизода, в котором определенно нелегал Метык, когда все местные жители смотрят хронику Победы с прибывшей кинопередвижки, забирается в кабинет (украшенный портретом Сталина) председателя сельсовета Степана в попытке найти гербовую печать. А ведь просил его по-человечески. Ведь они в одном отряде с немцами воевали, но потом разругались и стали смотреть в разные стороны, один на Москву, второй, не зря ведь поляк, на Запад. Но Степан упорствовал, мол, давно надо было тебя сдать властям. «Смотри, как бы тебя не сдали за что-нибудь», – резонно парировал Метык, ведь времена стоят безжалостные. И кто бы мог подумать, что этот тяжелый разговор закончится убийством. Совершенно ненужным Метыку, ведь он только и хотел, что получить справку да и уехать подальше… Белорусы в фильме представлены несчастной нацией, оказавшейся между двух огней и вынужденной воевать за чужие интересы. Потерявший в войну родителей, суворовец из Калинина Денис Мешко едет в Беларусь на 10-дневные каникулы в гости к дяде Степану. Он облачен в черную униформу с красными вставками, включая лампасы. У него блестящие пуговицы и бляха. В поезде к юноше подходит то патруль (в качестве проверки спрашивая про историю войны), то торговцы фотографиями, предполагающие из-под полы эротику и изображения… Сталина. Денис курит солидный «Беломорканал», но, по сути, остается ребенком. И искренне радуется природным красотам, возможности побегать босиком по травке. Он удивительно легко находит контакт с местными пацанами, купающимися в речке в трусах до колен. Вот только повеселиться не получается. Ведь попадает Денис прямо на похороны Степана, проводимые с соблюдением православных традиций. Впечатлительный суворовец тут же представляет и себя в гробу, который закапывают…. А между тем дом покойного буквально расковыривают сотрудники НКВД. Они ищут пистолет Степана, говорят, что любой ценой найдут, что, на мой взгляд, странновато, ведь оружия вокруг масса. Чекисты бесцеремонно обыскивают Дениса, но он это воспринимает как должное. Кадет уже думает, как поскорее провести собственное расследование и отомстить за дядю. Он похож на патриотически настроенного волчонка. Ведь убей дядю НКВД, съел бы и все, а тут буквально съедаем ненавистью. Внешне классический разбойник – Мечислав Хабенок или просто Метык – несомненно хороший воин и прекрасно чувствует себя в лесу. Он ходит с винтовкой, чаще прячется в глухомани, но удивительно часто бывает дома. Совесть он не потерял, надеется найти себя в новой жизни и отнюдь не случайно забирает у Юзефа газету, в которой рассказывается про Нюрнбергский процесс. Очень важную роль в его жизни играет красавица Анна, буквально сгорающая по Метыку. Как известно, подобные страсти, в экстремальных условиях часто приводят к трагедиям… Паном кадетом Дениса прозвала именно деревенская амазонка Анна, поразительно привлекательно выглядящая, когда ездит на лошади без седла. Не удивительно, что подросток теряет от нее голову. Он то живо представляет, как они вальсируют на шикарном балу, то, подглядывает в окошко, наблюдая, как она в ночнушке молится на коленях. И лишь мечтами Денис не ограничивается… Анна предстает перед зрителям и обнаженной. Правда, в довольно странной эротической сцене. Сначала она одним движением срывает на берегу реки платье, под которым – ничего, затем никуда не отлучается из кадра, но в любовных объятиях уже отчетливо видны трусики… Поводы для разного рода недоумений по ходу просмотра возникают неоднократно. Начиная с логики поступков различных персонажей. Не совсем очевидны и жанр фильма, и формат, и целевая аудитория, и коммерческие устремления. В какие-то моменты начинает казаться, что смотришь фильм, рассчитанный на фестивальную аудиторию. Решительно не понравилось мне, что все герои говорят на усредненном русском языке, словно где-нибудь в Твери. Даже без примеси местного колорита. Понятно, что за этим стоит расчет на русскоязычного зрителя, но сюжет обедняется колоссально. Начиная с того, что и приезжий мальчик, и чекисты легко понимают все и вся, хотя разговоры должны бы вестись и на польском, и на белорусском языках. Как это ни странно, но для уроженца Пермской области Дудина, да еще и в столь одиозной языковой ситуации, по его словам, было важно, чтобы во всех ролях снялись белорусские актеры. Виталий даже заявлял в интервью, что не просит делать на это снисхождения и ни за кого из занятых в постановке, ему не стыдно. Но особенно всех впечатлила 22-летняя П.Сыркина («Татьяна»), завоевавшая несколько персональных регалий. Музыка В.Кондрусевича. Диплом МКФ в Киеве за актерский ансамбль. Приз «Бронзовый витязь» и диплом «За яркий дебют в кино» (Чернецкому, Сыркиной и Сенькину) на фестивале «Золотой витязь» в Липецке. «Кадет» выходил в кинопрокат, результаты не сообщаются, но видимо были несущественными. Рейтинга IMDb нет. **

Кадет 8

НТВ

Фильм "ЗАПРЕТ НА ЛЮБОВЬ".

Россия, 2008, 86 мин., PG. Реж. Алексей Гусев (Любовь под грифом "Совершенно секретно"); в рол.: Алексей Нилов (Алексей), Анастасия Микульчина (Катя Солнцева), Евгений Дятлов (Игорь Игнатьев), Александр Большаков (Александр Татосов), Юрис Лауциньш (Павел Петрович), Екатерина Ионас (Лидия), Дарья Юргенс (Гуня), Валерий Бочкин (Сергей Сергеевич), Сергей Русскин (Баскин), Елена Точенова (судья), Наталья Ишина (Соня), Татьяна Валькова (Нина Петровна)

Запрет на любовь 2

Романтический детектив по сценарию Алексея Рыбина («Шпильки»). Как говорится, от тюрьмы и сумы не зарекайся. Буквальна вчера очаровательная Катя (24-летняя А.Микульчина, «Сонька Золотая ручка») полностью соответствовала статусу супруги преуспевающего бизнесмена, а сегодня она подозреваемая в убийстве мужа, нещадно прессуемая слугами закона и коллегами по застенкам. Если произошедшее подстроено, то очень ловко, отчего у Кати почти нет шансов на сочувствие. Ее лучшая подруга Лидия не может понять, почему ее муж Игорь не только сам не хочет вмешиваться, но и ее вынуждает не лезть не в свое дело? Тем временем Катя оказывается в камере с агрессивными лесбиянками, которые издеваются над ней, а тюремный офицер требует денег в обмен на послабления в режиме содержания. Правда, Лидия не сдается и находит лучшего (и самого дорогого) адвоката Алексея, имеющего обширные связи среди следствия. Увы, Катя не желает с ним сотрудничать, но защитник неожиданно решает в полной мере соответствовать этому слову… Музыка Алексея Заливалова («Окно в Париж»). Рейтинга IMDb нет.

Фильм «ПОСТОРОННИЙ»

Россия, 2007, 95 мин., PG. Реж. Александр Котт («Ехали два шофера», «Конвой PQ-17»); в рол.: Андрей Филиппак (Александр Ремезов), Виктория Исакова (Татьяна), Анастасия Мельникова (жена Андрея), Даниил Спиваковский, Владимир Носик, Мария Буравлева (Даша), Тимофей Трибунцев, Светлана Чуйкина, Дмитрий Лабуш

Психологическая драма. Проходной фильм, эксплуатирующий избитые сюжеты. Итак, хирург Александр Ремезов (38-летний А.Филиппак, «Зона») неожиданно теряет память. Врачи, жена, сын, друзья всячески пытаются помочь восстановить «записи на винчестере». Хотя Александру лучше и не знать себя прошлого, а то ведь можно испугаться. Ведь он столько горя принес людям, что выяснить такое про себя любимого чрезвычайно болезненно. Впрочем,  от прошлого не убежишь. И ничего в нем не изменишь. Можно лишь дальше жить иначе...

Мужчина около сорока лет приходит в себя в лесу, будучи заваленным в яме ветками, грязным и окровавленным. Он набредает на домик путевой обходчицы Татьяны, которая дает незнакомцу приют. Он ничего не помнит, кто он и что с ним случилось. Таня решает называть его Иваном. Между ними возникают близкие отношения. Но вскоре появляется женщина Мария, утверждающая, что она - жена Ивана...  Музыка Антона Силаева («Яр»). А.Котт постановщик союзного блокбастера - «Брестская крепость». Рейтинга IMDb нет.

СТВ

Фильм "ПРОСТО НЕОТРАЗИМА". **

Simply Irresistible, США – Германия, 1999, 94 мин., PG-13. Реж. Марк Тарлов (дебют, «Искушение»); в рол.: Сара Мишель Геллар (Аманда Шелтон), Шон Патрик Флэнери (Том Бартлетт), Патрисия Кларксон (Лоис Макнэлли), Дилан Бейкер (Джонатан Бендел), Кристофер Дюранг (Джин О’Рейлли), Лэрри Гильярд-мл. (Нолан), Олек Крупа (Валдерон), Аманда Пит (Крис), Мег Гибсон (Ханна Уолберг), Молли Тарлов (Молли), Бетти Бакли

просто неотразима

Романтическая комедия. Красотка Аманда Шелтон (22-летняя С.М.Геллар, «Скуби-Ду») ведет дела доставшегося ей по наследству от мамы крохотного ресторанчика. Проблем – уйма. Мамина способность к кулинарии нашей героине, увы, не передалась, а плата за аренду неожиданно сильно возрастает. И было бы совсем плохо, да, на счастье, в жизни Аманды появляется… таксист. Комичный и полезный, словно добрый волшебник. Именно он привозит в ее заведение богатого плейбоя Тома (33-летний Ш.П.Флэнери, «Пудра»), с которым Аманда накануне случайно познакомилась. И ничего, что он приходит с подружкой, ведь Аманда в кои-то веки приготовила настолько вкусное блюдо, что оно прокладывает путь к сердцу Тома… Довольно скучная лента. Первоначальное название – «Ванильный туман». Наград нет. Сборы в США $4,4 млн. Бюджет $6 млн. Рейтинг IMDb – 4,8/7060 голосов. Женская оценка на 0,8 балла выше мужской. Видеоназвание – «Устоять невозможно».

Фильм "ЗАРАЖЕННЫЙ".

Contaminated Man/Contagion, США – Великобритания - Германия, 2000, 100 мин., R. Реж. Энтони Хикокс («Воздушный охотник», «Внезапный удар»); в рол.: Уильям Херт (Дэвид Р.Уитмен), Наташа Макэллоун (Холли Андерсон), Питер Уэллер (Йозеф Мюллер), Катя Уойвуд (Карин Шиффер), Николетт Барабас (Гюнтер), Хендрик Хэйз (Пек), Кристофер Казноув (президент), Харди Крюгер-мл.

Фантастический триллер со слоганом -- «Его прикосновение смертельно». История, напоминающая о том, что огромную опасность могут нести не только террористы, но и внешне благообразные ученые. Один из них, генетик Дэвид Уитмен, вернувшись домой с работы, ненароком убивает жену и дочь. Ведь у них нет присущего ему иммунитета, а быстродействующий яд он случайно передает с … поцелуем. С той поры прошло уже 10 лет. Работающий экспертом в Будапеште, Дэвид привлекается к расследованию аварии на химическом заводе в Германии. Предполагаемый виновник катастрофы Мюллер случайно заразился очевидно тем же самым штаммом, что погубил близких Уитмена. И теперь у преступника за спиной остаются все новые труппы. Расследованию мешает то обстоятельство, что спецслужбы скрывают от общества утечку смертельно опасного вещества, ведь оно предназначается для создания нового химического оружия. Зато Дэвиду, вместе с сотрудницей Госдепартамента США Холли, приходится идти по следам злодея. И очень спешить, ведь уже разгорается эпидемия, способная погубить человечество… Малобюджетка с потенциально интересной идеей. Съемки проводились в Венгрии. Наград нет. Рейтинг IMDb – 5/740 голосов. Видеоназвание – «Вирусоноситель».

Мир

Фильм "ВЫ ЧЬЕ, СТАРИЧЬЕ?"

СССР, 1988. Реж. Иосиф Хейфиц («Единственная»); в рол.: Михаил Пахоменко, Лев Борисов, Елена Мельникова, Евгений Крыжановский, Татьяна Шаркова, Евгения Ковалёва, Ирина Ракшина, Анатолий Котенёв

Вы чье старичье

Драма по одноименной повести Бориса Васильева. Трогательный рассказ о двух неприкаянных одиноких стариках, в одиночестве доживающих свои дни в богом забытой деревеньке.

https://www.traditionrolex.com/8