<p>Исследование, проведенное крупнейшим туристическим порталом TripAdvisor, показало, что ни одна другая нация не пьет на отдыхе больше, чем британцы.</p>

Исследование, проведенное крупнейшим туристическим порталом TripAdvisor, показало, что ни одна другая нация не пьет на отдыхе больше, чем британцы.

Примерно 65% британцев употребляют алкоголь в путешествиях за границей чаще, чем дома. Для сравнения: 41% европейцев выпивают на отдыхе больше, чем дома, а количество «злоупотребляющих» во время каникул итальянцев, к примеру, составляет 28%.

Согласно результатам исследования, участие в котором приняли более 6 тысяч туристов из Европы, 29% британцев выпивают в течение дня пять и более алкогольных напитков, в то время как количество европейцев из других стран, поступающих так же, равняется 10%. Интересно, что туристы из континентальной Европы обычно выпивают только один алкогольный напиток в течение дня, а туристы-островитяне – три.

Кроме того, благодаря исследованию, анкеты для которого заполняли отдыхающие из Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании, выяснилось, что британские туристы крайне редко курят на отдыхе, а итальянцы – наоборот, заядлые курортные курильщики, которые во время отпуска предаются вредному занятию гораздо чаще, чем дома. Любопытно, что 94% британских туристов тщательным образом следят за тем, чтобы во время наносить солнцезащитный крем, и только 4% – вообще не задумывают о вреде солнечных лучей. Во Франции количество «беззащитных» туристов в три раза больше: 12% французских путешественников признались, что на отдыхе даже не вспоминают о солнцезащитных средствах.

Лучше всех о своем здоровье на отдыхе заботятся испанские туристы: эксперты TripAdvisor поставили путешественникам из Испании «отлично», в то время как британские туристы получили «удовлетворительно». Самый нездоровый образ жизни на курортах ведут итальянцы.

Остается только догадываться, как распределились бы места в «здоровом» рейтинге TripAdvisor, если бы в исследовании принимали участие туристы из стран постсоветского пространства.