https://www.traditionrolex.com/8
<p>С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что Швейцария вызывает у них не только восторженные отзывы, но и ассоциируется со «страшной скукотищей».</p>

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «Швейцария»? С таким вопросом обратились эксперты к россиянам и выяснили, что Швейцария вызывает у них не только восторженные отзывы, но и ассоциируется со «страшной скукотищей».

Журнал EUROMAG  решил выяснить, с чем ассоциируются у россиян те или иные страны Европы, и начал со Швейцарии.

Как оказалось, Швейцария в большей степени ассоциируется у россиян с часами – их назвал практически каждый пятый (19%) гражданин. Швейцарские часы россияне называют «точными», «элегантными», «знаменитыми» и «дорогими».

Второе место в перечне ассоциаций со Швейцарией у россиян заняли банки – этот ответ назвали 16% респондентов. При этом само слово «банки» в большинстве ответов употреблялось вместе с прилагательным «надежный». Недаром поговорка «Точен, как швейцарские часы, надежен, как швейцарский банк» известна всему миру.

Замыкают тройку лидеров популярных ассоциаций горы Альпы – исключительно с горами Швейцария ассоциируется у 11% россиян. Причем сами горы респонденты представляют себе как «белоснежные вершины» и «альпийский рай». Были и более интересные варианты: «Горы, море снега, курорт и Прохоров». При чем здесь глава группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, не совсем понятно: он больше ассоциируется с французскими Альпами, а не швейцарскими, да и с «морем снега» и «белоснежными вершинами» россияне тоже немного заблуждаются. В этом году, например, некоторые швейцарские горнолыжные курорты вынуждены были закрыть сезон почти на месяц раньше из-за отсутствия снега.

У 16% россиян Швейцария вызывает исключительно кулинарные ассоциации – 9% респондентов на ум пришел сыр, а 7% – шоколад. В этом россияне абсолютно правы – швейцарские сыры и шоколад любимы не только в мире, но и внутри страны: согласно статистике, в прошлом году каждый швейцарец в среднем съел 20 кг сыра и примерно 10 кг шоколада. Для сравнения: средний россиянин съедает 4-5 кг шоколада в год, немец – около 8 кг.

По 5% россиян ответили, что Швейцария у них ассоциируется со «стабильностью и надежностью» и «высоким уровнем жизни, комфортом и благополучием».

И наконец, 2% россиян, услышав слово «Швейцария», ответили, что это «мечта, красота и рай». Столько же респондентов говорят о Швейцарии как о «гористой стране в центре Европы» или как о стране, которая соблюдает «нейтралитет».

Для 2% это государство, где собраны «все деньги мира». Впрочем, Швейцария вызывает у россиян не только восторженные отзывы, но и ассоциируется со «страшной скукотищей» (тоже 2%).

5% россиян затруднились назвать свои ассоциации со Швейцарией.

https://www.traditionrolex.com/8