Проститутки и горячие туры: что ищут минчане в «Яндексе»?

07.07.2011 - Новости

Проститутки и горячие туры: что ищут минчане в «Яндексе»?

Согласно статистике ключевых слов «Яндекса», жители белорусской столицы интересуются проститутками почти в 4 раза чаще, чем горящими и горячими турами вместе взятыми.

Согласно статистике ключевых слов «Яндекса», жители белорусской столицы интересуются проститутками почти в 4 раза чаще, чем горящими и горячими турами вместе взятыми.

Пользователи «Яндекса» из Минска и минского региона в течение месяца формулируют почти 30 тысяч запросов, включающих слово «туры». По данным поиска «Яндекса», пользователи из Минска употребляют название своего города в 4,7% поисковых запросов – это более 120 тысяч запросов со словом «Минск» каждый месяц. В различных комбинациях слова «туры» и «Минск» встречались в запросах пользователей более 11 тысяч раз – столько показов в месяц насчитала статистика «Яндекса» по состоянию на 30 июня 2011 года. Конкретно «туры из Минска» искали чуть более 4 тысяч раз, «горящие» туры с отправлением из белорусской столицы – почти полторы тысячи. Просто «горящими» турами потенциальные туристы из Минска и окрестностей интересовались более 3 тысяч раз, «горячими» – всего 343. Кстати, «туры в Минск», находясь в Минске, пользователи «Яндекса» искали чуть более 7 тысяч раз.

Слова «Минск» и «отдых» пользователи вводили в поле для поиска более 3 тысяч раз в месяц, из них две трети запросов касались непосредственно отдыха в белорусской столице. К слову, за месяц «Яндекс» обработал 17 запросов «туры в казино Минска».

Что касается выездного туризма, то если судить по статистике «Яндекса», лидером туристического спроса в Минске и области является Крым. В течение месяца название полуострова встречалось в запросах пользователей более 25 тысяч раз. Отдыхом в Крыму минчане интересовались чуть более 7 тысяч раз, «Крым частный» искали 3 тысячи раз, «Крым снять» хотели бы авторы примерно 500 запросов. Любопытно, что по итогам месяца количество запросов «туры в Крым из Минска» оказалось меньшим, чем количество обращений «туры в Черногорию из Минска» – 167 и 186 запросов соответственно.

Количество запросов «туры в Турцию из Минска», судя по статистике ключевых слов, не дотянуло даже до тысячи – за месяц «Яндекс» обработал 995 подобных запросов. Однако в общей сложности со словом «Турция» минчане сформулировали свыше 21 тысячи запросов. При этом количество более точных запросов – «Турция туры» – ограничилось всего 2 696 показами в месяц, что почти в два раза меньше, чем в прошлом году.

Далее в списке предпочтений минчан находится Болгария. В течение месяца поисковая машина обработала более 13 тысяч запросов со словом «Болгария», включая почти 2,5 тысячи запросов «отдых в Болгарии» и около 900 – «Болгария из Минска».

Со словом «Египет» поисковик «Яндекса» обработал за месяц чуть меньше, чем 7 тысяч запросов. Однако именно туристическими поездками пользователи интересовались только в каждом седьмом случае: «Египет туры» пользователи искали 964 раза.

Турами по Европе с отправлением из столицы минчане интересовались почти 600 раз и примерно в полтора раза больше – вообще турами по европейским странам. При этом слово «туры» содержалось лишь в каждом 23-м запросе, включающем также и слово «Европа».

Любопытно, что пользователи «Яндекса» из Минска и области искали «туры в кредит в Минске» 29 раз в месяц, что на 2 запроса больше, чем «диваны в кредит в Минске» и на 1 запрос – «жилье в кредит в Минске». Примерно столько же раз минчане интересовались дешевыми турами из Минска – 28 запросов в течение месяца.

Среди всех запросов, которыми минчане и жители Минской области озадачивают поисковую машину «Яндекса», лидирует «погода в Минске». Уже упомянутые представительницы древнейшей профессии занимают в рейтинге восьмую строчку.

По наблюдениям «Яндекса» пользователи из всех городов чаще всего ищут с названием своего города погоду, работу и карты. Жители Минска, кроме того, искали расписание автобусов, курсы валют, сайт минского автомобильного рынка, газету «Автобизнес» и информацию о покупке автомобилей, мобильных телефонов и аренде жилья.

Примечательно, что жители Минска вводят при запросах название своего города чаще, чем жители некоторых других столиц СНГ. Также любопытно, что ряд популярных запросов минчан, к примеру, «расписание автобусов» или «курсы валют», не имеют аналогов в рейтингах популярных поисковых запросов пользователей из городов России, Украины и Казахстана, где «Яндекс» также проводил исследование.

Рубрики: Статистика

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

07.07.2011 23:19
Anonymous
ответить

Да что такое горящие и горячие туры по сравнению с проституткой, пусть и холодной? Это сколько проституток можно поиметь за цену горячего в этом году Крыма? Непонятно только, зачем тут интернет, если можно на улице-дороге договориться? Поезжай на любое шоссе - и заключай договор обслуживания с форс-мажорными обстоятельствами.
Аватар

08.07.2011 12:59
Буль-буль
ответить

Ну и какой в этом смысл?
Аватар

15.10.2011 23:24
battlewar
ответить

Смысл в том что выплываешь в топ через проституток, собираешь траф и монитизируешь его через горящие туры в тай.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах