https://www.traditionrolex.com/8
<p>Компания «Жаналитур», обслуживавшая туриста, которого по ошибке не выпустили из страны, представляет свою версию событий.</p>

Компания «Жаналитур», обслуживавшая туриста, которого по ошибке не выпустили из страны, представляет свою версию событий.

Напомним случай, о котором мы недавно писали: Вадим и Елена должны были отправиться в десятидневный тур в Хургаду, однако в Национальном аэропорту «Минск» Вадиму сообщили, что он не сможет покинуть пределы республики, поскольку включен в список временно невыездных. Отдых не состоялся по вине государственных структур: турист выплатил всю сумму по гражданскому иску еще в 2008 году, однако из списка его своевременно не исключили. Кроме того, человеку не сообщили даже о самом факте запрета на выезд.

В материале, опубликованном на нашем портале, турист утверждает, что компания, оформившая путевку, не проявила должного участия и не стремилась помочь клиентам, перебронировав вылет. Турфирма «Жаналитур» опровергает эту информацию.

«В опубликованной на TIO.BY статье говорится, что туристы приехали в аэропорт в три утра и как только у них возникли проблемы, позвонили мне, – комментирует менеджер компании Ольга, оформлявшая тур. – Тот факт, что я дала им номер личного мобильного – ведь не на офисный же они звонили в такое время! – уже не характеризует меня как невнимательного или безответственного менеджера. Несмотря на то, что была практически ночь, я сняла трубку, побеседовала с туристами и постаралась успокоить их, в общих чертах обрисовала возможные варианты дальнейших действий. Но в столь раннее время связаться с TEZ TOUR и начать решать проблему было невозможно. Кстати, я сказала Елене, что она может полететь одна, а через пару дней, когда с ее спутника снимут ограничение на выезд, наша фирма найдет способ отправить его в Хургаду: ведь если они все же не попадут на курорт, Вадим сможет вернуть часть суммы, а вот Елена потеряет все деньги. Но Елена отказалась.

Утром того же дня я перезвонила туристам, а потом началась вереница переговоров. Я могу предоставить распечатки звонков и электронных писем, подтверждающие, что я поддерживала связь с туристами 24 часа в сутки, стараясь выполнить все их пожелания и хоть как-то помочь.

Турист сетует на то, что в субботу я не могла принять его в офисе. Но, во-первых, наша компания располагается в административном здании, куда действительно по выходным никого не пускают. Во-вторых, даже в субботу и вне офиса я продлила бронь отеля, чтобы туристы смогли заселиться в свой номер, приехав на пару дней позже. Кроме того, в субботу с Вадима еще не был снят запрет на выезд, а у нас не было уверенности, что в ближайшие дни эта ситуация разрешится! Если бы Вадим и Елена забронировали новые билеты, доплатив за них, а из списка невыездных Вадима не вычеркнули, они бы потеряли и эти деньги. Это был риск, мы обсуждали такую возможность, и туристы сами решили не рисковать.

Ограничение права на выезд с Вадима сняли только в понедельник, во второй половине дня, после чего они с Еленой пришли к нам в офис. Всю первую половину дня я искала для них вылеты не только из Минска, но и из Москвы и Киева, а они несколько раз за день меняли свое решение относительно того, нужны ли им билеты на другие даты. В итоге нашлось два билета на конец недели – они могли отдохнуть 5 дней или отказаться от поездки. Подумав, они решили все же не ехать.

Утверждение о том, что я якобы не сообщила им о возможности аннулировать бронь отеля и вернуть часть денег – откровенная неправда. Об этой возможности я рассказала еще во время первого ночного звонка. Но поскольку этот вопрос решает непосредственно TEZ TOUR, а не наше агентство, вернуть деньги раньше окончания срока поездки все равно было невозможно. Вероятно, туристы были в шоковом состоянии и забыли мои слова о возврате денег – я могу объяснить это только так. Та часть суммы, которую можно было вернуть, была возвращена – у нас есть соответствующие документы с подписью Вадима.

Я очень сочувствую туристам, попавшим в такую ситуацию, и всячески старалась им помочь, сделав все, что в моих силах. Но турфирма не виновата в том, что туриста по ошибке не исключили из списка невыездных! Мы вели себя в этой ситуации профессионально и корректно, оперативно отреагировав на форс-мажор и предложив клиентам все возможные варианты решения проблемы».

https://www.traditionrolex.com/8