https://www.traditionrolex.com/8
<p>С 10 сентября он начнет принимать автобусы междугородных маршрутов</p>

С 10 сентября он начнет принимать автобусы междугородных маршрутов.

Ремонтные работы закончили почти на четыре месяца раньше, чем обещали. Масштабные преобразования старейшего автовокзала (работу начал почти 50 лет назад) начались в августе 2007 года. Проект реконструкции выполнила студия известного архитектора Ивана Виноградова. А воплощала идею частная строительная компания «Миатон», которая выступила основным заказчиком строительства и источником финансирования.

Строители работали в стесненных условиях
на этом участке перенасыщенность сетей. К тому же в будущем под зданием вокзала пройдет новая ветка метро, поэтому при устройстве фундамента применяли специальные методы строительства буронабивные сваи. Такие сваи являются лучшим вариантом для возведения сооружений в местах со сложными геологическими условиями, а также при больших горизонтальных и вертикальных нагрузках. Применения новых технологий строительства потребовали также конструкторские и функциональные особенности здания. Самым сложным этапом стало возведение каркаса и пролетных строений. Необходимо было не только реже поставить несущие колонны, но и сделать выше горизонтальные перекрытия. Идею подсказали специалисты французской фирмы «Фрэйсине»: всю тяжесть перекрытий распределили на специальные канаты, способные выдержать огромный вес. Представители этой компании приезжали в Минск для консультаций и обучения белорусских специалистов технологии.

Обновленный автовокзал будет напоминать остановившийся поезд. На пяти уровнях вокзального комплекса обустроят большой зал ожидания, комнату матери и ребенка, камеры хранения, кафе и рестораны. Автовокзал будет иметь 16 посадочных платформ и 10 билетных касс. Значительную часть привокзальной территории займет многоуровневый паркинг на 500 машино-мест, который решит проблему нехватки мест для стоянки автомобилей на Привокзальной площади.

Уже решено, что в направлении Брестского шоссе (протяженность маршрута увеличивается) автобусы междугородных маршрутов будут следовать по улицам:

– от АВ «Восточный» (из Минска) – ул. Тростенецкая, ул. Аранская, ул. Могилеваская, ул. Толстого, ул. Московская, ул. Бобруйская, АВ «Центральный» (посадка пассажиров), ул. Бобруйская, ул. Свердлова, пр. Независимости, ул. Московская, ул. Суражская, ул. Железнодорожная, ул. Семашко, ул. Любимова, пр. Дзержинского, МКАД и далее по маршруту.

– на АВ «Восточный» (в Минск) – МКАД, пр. Дзержинского, ул. Любимова (высадка – остановочный пункт «пос. Дружба»), ул. Семашко, ул. Железнодорожная, ул. Суражская, ул. Московская, ул. Толстого, ул. Московская, ул. Бобруйская, АВ «Центральный» (высадка пассажиров), ул. Свердлова, ул. Аранская, ул. Тростенецкая, ул. О. Кошевого, АВ «Восточный».

Первые 15 дней автобусы из Минска от автовокзала «Восточный» будут следовать на автовокзал «Центральный» через ДС «Дружная».

Ожидается, что «Центральному» присвоят статус автовокзала международного класса (в настоящее время такой статус есть только у одного автовокзала столицы «Московского»). Запланировано, что автовокзал будет выполнять около 40 международных маршрутов.

https://www.traditionrolex.com/8