«Go, Гомель!»: группа молодых энтузиастов пытается создать бренд Гомеля

12.10.2011 - Новости

«Go, Гомель!»: группа молодых энтузиастов пытается создать бренд Гомеля

У группы энтузиастов уже есть и слоган «Go, Гомель!». Ребята не сомневаются, что очень скоро оно станет раскрученным брендом. Родному городу юные пиарщики тоже обещают десятки свежих идей

Как сообщает Белтелерадиокомпания (сюжет см. по ссылке):

Креативные идеи уже появились на улицах – это и пешеходные переходы со смайлами и нестандартные бигборды.

Рассказывает Ольга Холодович: «В этом кабинете разгораются самые жаркие дискуссии – именно здесь рождаются идеи инициативной группы студентов Гомельского технического университета имени Сухого. Причем сами ребята и яркие креативщики, и строгие критики. Хочется придумать что-то такое, чего ни у кого нет».

Анна Кеня, студентка ГГТУ имени П.О. Сухого: «Когда ты понимаешь, что твоя идея не просто легла на полочку, а прошла этапы и нашла место в городе, это очень здорово, чувствуешь большую гордость».

Виктория Щирякова шагает не просто по яркому и необычному пешеходному переходу. Это ее собственный проект - цветные зебры. Где-то со смайликами, где-то с сердечками. Вот такая своеобразная фишка Гомеля.

Виктория Щирякова, студентка ГГТУ имени П.О. Сухого: «Мы не просто предлагаем идею, мы стараемся по максимуму приложить силы для ее реализации. Так получилось и с переходами, мы делали макеты, мы вместе с дорожными службами наносили их. Это значимый результат, и нам он очень дорог».

Как известно, все начинается с идеи. Молодежь в этом плане – бесценный резерв. Во-первых, фонтанирует этими самыми идеями, во-вторых, материальные затраты умудряется свести к минимуму.

Например, скоро на улицах города появятся  бигборды, напоминающие словарь белорусского языка, но гораздо ярче и красочнее.

А еще Гомель не только красивый, но и аппетитный. Это идея все тех же студентов — провести конкурс кондитерских изделий с изображениями города над Сожем. Первым попробовать «бисквитный Гомель» предстоит тому, кто генерировал эту идею.

Александр Оплачиков, студент ГГТУ имени П.О. Сухого: «У нас, в Гомеле, очень интересная архитектура в центре города, она многим туристам и жителям города напоминает кондитерские изделия. Мы предложили  представить ее в виде пирожных. На конкурсе я буду в качестве жюри, для меня это было несколько неожиданно, так как я люблю все сладкое и мне будет очень трудно выбрать».

Вообще все начиналось с идеи сплотить студентов вуза, они вместе собирались в Ледовом дворце, чтобы покататься на коньках, отмечали праздники. Но оказалось, что эта молодежь слишком креативная и просто не может сидеть на месте без дела. А после поездки на инновационный форум «Селигер» студентам стало ясно – пришла пора действовать.

Ирина Чернявская, руководитель инициативной группы ГГТУ имени П.О. Сухого: «Мы познакомились с огромным количеством людей из стран СНГ, это было очень важно, нам понравилось дружить странами и очень захотелось пиарить свой город. Потому что есть что показать и рассказать».

Кстати, у этой группы энтузиастов уже есть и название «Go, Гомель!». Ребята не сомневаются, что очень скоро оно станет раскрученным брендом. Родному городу юные пиарщики тоже обещают десятки свежих идей.

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах